Standard

Оценка восприятия брендов потребителем, производителем и инвестором : развитие представления о капитале бренда. / Муравский, Д. В.; Смирнова, М. М.; Алканова, О. Н.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 3, 2013, стр. 22-49.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{668f3e97997d4d7a82dfdda592a461cb,
title = "Оценка восприятия брендов потребителем, производителем и инвестором: развитие представления о капитале бренда",
abstract = "На основе трехаспектного представления о капитале бренда, предложенного П. Фельдвиком в 1996 г., в статье интегрируются существующие подходы к определению и измерению капитала бренда. Положенная в основу исследования классификация показателей капитала бренда позволяет наглядно сопоставить способ его измерения и соответствующее определение. В результате проведенного анализа предложена цепочка развертывания капитала бренда, учитывающая взаимосвязи различных интерпретаций капитала бренда и предоставляющая возможность классифицировать существующие исследования данной области для их последующего сравнения. Полученные результаты могут быть применены на практике для формирования комплексного представления о последствиях обладания капиталом бренда, принятия решений о выборе показателей для измерения капитала бренда и обнаружения слабых мест в применяемой компанией бренд-стратегии.",
keywords = "капитал бренда, сила бренда, знание бренда, измерение капитала бренда, ценность бренда, РИНЦ",
author = "Муравский, {Д. В.} and Смирнова, {М. М.} and Алканова, {О. Н.}",
note = "Муравский, Д. В. Оценка восприятия брендов потребителем, производителем и инвестором: развитие представления о капитале бренда / Д. В. Муравский, М. М. Смирнова, О. Н. Алканова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. – 2013. - № 3. – С. 22-49. ",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "22--49",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Оценка восприятия брендов потребителем, производителем и инвестором

T2 - развитие представления о капитале бренда

AU - Муравский, Д. В.

AU - Смирнова, М. М.

AU - Алканова, О. Н.

N1 - Муравский, Д. В. Оценка восприятия брендов потребителем, производителем и инвестором: развитие представления о капитале бренда / Д. В. Муравский, М. М. Смирнова, О. Н. Алканова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. – 2013. - № 3. – С. 22-49.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - На основе трехаспектного представления о капитале бренда, предложенного П. Фельдвиком в 1996 г., в статье интегрируются существующие подходы к определению и измерению капитала бренда. Положенная в основу исследования классификация показателей капитала бренда позволяет наглядно сопоставить способ его измерения и соответствующее определение. В результате проведенного анализа предложена цепочка развертывания капитала бренда, учитывающая взаимосвязи различных интерпретаций капитала бренда и предоставляющая возможность классифицировать существующие исследования данной области для их последующего сравнения. Полученные результаты могут быть применены на практике для формирования комплексного представления о последствиях обладания капиталом бренда, принятия решений о выборе показателей для измерения капитала бренда и обнаружения слабых мест в применяемой компанией бренд-стратегии.

AB - На основе трехаспектного представления о капитале бренда, предложенного П. Фельдвиком в 1996 г., в статье интегрируются существующие подходы к определению и измерению капитала бренда. Положенная в основу исследования классификация показателей капитала бренда позволяет наглядно сопоставить способ его измерения и соответствующее определение. В результате проведенного анализа предложена цепочка развертывания капитала бренда, учитывающая взаимосвязи различных интерпретаций капитала бренда и предоставляющая возможность классифицировать существующие исследования данной области для их последующего сравнения. Полученные результаты могут быть применены на практике для формирования комплексного представления о последствиях обладания капиталом бренда, принятия решений о выборе показателей для измерения капитала бренда и обнаружения слабых мест в применяемой компанией бренд-стратегии.

KW - капитал бренда

KW - сила бренда

KW - знание бренда

KW - измерение капитала бренда

KW - ценность бренда

KW - РИНЦ

M3 - статья

SP - 22

EP - 49

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 3

ER -

ID: 5678957