Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Оценка восприятия брендов потребителем, производителем и инвестором : развитие представления о капитале бренда. / Муравский, Д. В.; Смирнова, М. М.; Алканова, О. Н.
In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, No. 3, 2013, p. 22-49.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Оценка восприятия брендов потребителем, производителем и инвестором
T2 - развитие представления о капитале бренда
AU - Муравский, Д. В.
AU - Смирнова, М. М.
AU - Алканова, О. Н.
N1 - Муравский, Д. В. Оценка восприятия брендов потребителем, производителем и инвестором: развитие представления о капитале бренда / Д. В. Муравский, М. М. Смирнова, О. Н. Алканова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. – 2013. - № 3. – С. 22-49.
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - На основе трехаспектного представления о капитале бренда, предложенного П. Фельдвиком в 1996 г., в статье интегрируются существующие подходы к определению и измерению капитала бренда. Положенная в основу исследования классификация показателей капитала бренда позволяет наглядно сопоставить способ его измерения и соответствующее определение. В результате проведенного анализа предложена цепочка развертывания капитала бренда, учитывающая взаимосвязи различных интерпретаций капитала бренда и предоставляющая возможность классифицировать существующие исследования данной области для их последующего сравнения. Полученные результаты могут быть применены на практике для формирования комплексного представления о последствиях обладания капиталом бренда, принятия решений о выборе показателей для измерения капитала бренда и обнаружения слабых мест в применяемой компанией бренд-стратегии.
AB - На основе трехаспектного представления о капитале бренда, предложенного П. Фельдвиком в 1996 г., в статье интегрируются существующие подходы к определению и измерению капитала бренда. Положенная в основу исследования классификация показателей капитала бренда позволяет наглядно сопоставить способ его измерения и соответствующее определение. В результате проведенного анализа предложена цепочка развертывания капитала бренда, учитывающая взаимосвязи различных интерпретаций капитала бренда и предоставляющая возможность классифицировать существующие исследования данной области для их последующего сравнения. Полученные результаты могут быть применены на практике для формирования комплексного представления о последствиях обладания капиталом бренда, принятия решений о выборе показателей для измерения капитала бренда и обнаружения слабых мест в применяемой компанией бренд-стратегии.
KW - капитал бренда
KW - сила бренда
KW - знание бренда
KW - измерение капитала бренда
KW - ценность бренда
KW - РИНЦ
M3 - статья
SP - 22
EP - 49
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 3
ER -
ID: 5678957