Standard

Роль маркетингового сопровождения в цифровизации каналов распределения. / Дудаков, Георгий Сергеевич; Молчанов, Николай Николаевич.

в: ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, № 3 (289), 2021, стр. 35-40.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{565bcc016d844c26ab446f9fd7ea23ed,
title = "Роль маркетингового сопровождения в цифровизации каналов распределения",
abstract = "Статья посвящена описанию маркетингового сопровождения каналов распределения в условиях цифровой трансформации. На сегодняшний день маркетинг приобретает множество возможностей в цифровой среде. В условиях цифровизации экономики персонализация запросов потребителей и клиентоориентированность принимают определяющее значение в построении цепочки продвижения товаров и услуг. Товарообращение в свою очередь осуществляется в условиях сформированной бизнес-экосистемы, фокусирующейся сразу на нескольких сферах жизни клиентов. Вместе с тем происходит трансформация запросов потребителей, которые характеризуются высокой информированностью и вовлеченностью в процесс покупки. Таким образом, происходит формирование «потребителя нового поколения», который характеризуется интеграцией в систему создания ценностей.",
keywords = "МАРКЕТИНГ, КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, СБЫТ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, Экосистема, marketing, distribution channels, sales, digitalization, ecosystem",
author = "Дудаков, {Георгий Сергеевич} and Молчанов, {Николай Николаевич}",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "35--40",
journal = "ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ",
issn = "2071-3762",
publisher = "Би Си Ай Маркетинг",
number = "3 (289)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Роль маркетингового сопровождения в цифровизации каналов распределения

AU - Дудаков, Георгий Сергеевич

AU - Молчанов, Николай Николаевич

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Статья посвящена описанию маркетингового сопровождения каналов распределения в условиях цифровой трансформации. На сегодняшний день маркетинг приобретает множество возможностей в цифровой среде. В условиях цифровизации экономики персонализация запросов потребителей и клиентоориентированность принимают определяющее значение в построении цепочки продвижения товаров и услуг. Товарообращение в свою очередь осуществляется в условиях сформированной бизнес-экосистемы, фокусирующейся сразу на нескольких сферах жизни клиентов. Вместе с тем происходит трансформация запросов потребителей, которые характеризуются высокой информированностью и вовлеченностью в процесс покупки. Таким образом, происходит формирование «потребителя нового поколения», который характеризуется интеграцией в систему создания ценностей.

AB - Статья посвящена описанию маркетингового сопровождения каналов распределения в условиях цифровой трансформации. На сегодняшний день маркетинг приобретает множество возможностей в цифровой среде. В условиях цифровизации экономики персонализация запросов потребителей и клиентоориентированность принимают определяющее значение в построении цепочки продвижения товаров и услуг. Товарообращение в свою очередь осуществляется в условиях сформированной бизнес-экосистемы, фокусирующейся сразу на нескольких сферах жизни клиентов. Вместе с тем происходит трансформация запросов потребителей, которые характеризуются высокой информированностью и вовлеченностью в процесс покупки. Таким образом, происходит формирование «потребителя нового поколения», который характеризуется интеграцией в систему создания ценностей.

KW - МАРКЕТИНГ

KW - КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

KW - СБЫТ

KW - ЦИФРОВИЗАЦИЯ

KW - Экосистема

KW - marketing

KW - distribution channels

KW - sales

KW - digitalization

KW - ecosystem

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45777593

M3 - статья

SP - 35

EP - 40

JO - ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

JF - ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

SN - 2071-3762

IS - 3 (289)

ER -

ID: 77932114