Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Роль маркетингового сопровождения в цифровизации каналов распределения. / Дудаков, Георгий Сергеевич; Молчанов, Николай Николаевич.
In: ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, No. 3 (289), 2021, p. 35-40.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Роль маркетингового сопровождения в цифровизации каналов распределения
AU - Дудаков, Георгий Сергеевич
AU - Молчанов, Николай Николаевич
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Статья посвящена описанию маркетингового сопровождения каналов распределения в условиях цифровой трансформации. На сегодняшний день маркетинг приобретает множество возможностей в цифровой среде. В условиях цифровизации экономики персонализация запросов потребителей и клиентоориентированность принимают определяющее значение в построении цепочки продвижения товаров и услуг. Товарообращение в свою очередь осуществляется в условиях сформированной бизнес-экосистемы, фокусирующейся сразу на нескольких сферах жизни клиентов. Вместе с тем происходит трансформация запросов потребителей, которые характеризуются высокой информированностью и вовлеченностью в процесс покупки. Таким образом, происходит формирование «потребителя нового поколения», который характеризуется интеграцией в систему создания ценностей.
AB - Статья посвящена описанию маркетингового сопровождения каналов распределения в условиях цифровой трансформации. На сегодняшний день маркетинг приобретает множество возможностей в цифровой среде. В условиях цифровизации экономики персонализация запросов потребителей и клиентоориентированность принимают определяющее значение в построении цепочки продвижения товаров и услуг. Товарообращение в свою очередь осуществляется в условиях сформированной бизнес-экосистемы, фокусирующейся сразу на нескольких сферах жизни клиентов. Вместе с тем происходит трансформация запросов потребителей, которые характеризуются высокой информированностью и вовлеченностью в процесс покупки. Таким образом, происходит формирование «потребителя нового поколения», который характеризуется интеграцией в систему создания ценностей.
KW - МАРКЕТИНГ
KW - КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
KW - СБЫТ
KW - ЦИФРОВИЗАЦИЯ
KW - Экосистема
KW - marketing
KW - distribution channels
KW - sales
KW - digitalization
KW - ecosystem
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45777593
M3 - статья
SP - 35
EP - 40
JO - ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
JF - ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
SN - 2071-3762
IS - 3 (289)
ER -
ID: 77932114