Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Основные характеристики бренда работодателя в современных условиях. / Карева, Дарья Александровна.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: Сборник научных трудов по итогам III Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, 2024. стр. 517-520.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Основные характеристики бренда работодателя в современных условиях
AU - Карева, Дарья Александровна
N1 - Conference code: 3
PY - 2024
Y1 - 2024
KW - бренд работодателя
KW - ядро бренда
KW - идентичность
KW - ценностное предложение работодателя
KW - этапы создания ценностного предложения работодателя
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-94047-964-2
SP - 517
EP - 520
BT - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
PB - Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
T2 - III Международная научно-практическая конференция "Теория и практика управления в современных условиях"
Y2 - 15 February 2024 through 15 February 2024
ER -
ID: 124086974