Ссылки

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Подзаголовок основной публикацииСборник научных трудов по итогам III Международной научно-практической конференции
ИздательСанкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Глава6
Страницы517-520
Число страниц4
ISBN (электронное издание)978-5-94047-964-2
ISBN (печатное издание)978-5-94047-964-2
СостояниеОпубликовано - 2024
СобытиеIII Международная научно-практическая конференция "Теория и практика управления в современных условиях" - Санкт-Петербург
Продолжительность: 15 фев 202415 фев 2024
Номер конференции: 3

конференция

конференцияIII Международная научно-практическая конференция "Теория и практика управления в современных условиях"
ГородСанкт-Петербург
Период15/02/2415/02/24

    Области исследований

  • бренд работодателя, ядро бренда, идентичность, ценностное предложение работодателя, этапы создания ценностного предложения работодателя

ID: 124086974