Результаты

  1. КЛЮЧЕВЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  2. Основные характеристики бренда работодателя в современных условиях

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. ТРАНСФОРМАЦИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ ГИБРИДНОГО ФОРМАТА РАБОТЫ: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Просмотреть все (10) »

Деятельность

  1. Международная конференция молодых ученых-экономистов "Развитие современной экономики России"

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Участие в конференции, заседании рабочей группы, ...

  2. Студенческая научная конференция "Регулирование российской экономики и национальной безопасности в условиях современных и глобальных вызовов: проблемы и решения"

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Участие в конференции, заседании рабочей группы, ...

  3. Студенческая научная конференция "Регулирование российской экономики и национальной безопасности условиях современных и глобальных вызовов: проблемы и решения"

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Участие в конференции, заседании рабочей группы, ...

Просмотреть все (3) »

ID: 108132154