Standard

Основные характеристики бренда работодателя в современных условиях. / Карева, Дарья Александровна.

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: Сборник научных трудов по итогам III Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, 2024. p. 517-520.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Карева, ДА 2024, Основные характеристики бренда работодателя в современных условиях. in ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: Сборник научных трудов по итогам III Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, pp. 517-520, III Международная научно-практическая конференция "Теория и практика управления в современных условиях", Санкт-Петербург, 15/02/24. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=69175187>

APA

Карева, Д. А. (2024). Основные характеристики бренда работодателя в современных условиях. In ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: Сборник научных трудов по итогам III Международной научно-практической конференции (pp. 517-520). Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=69175187

Vancouver

Карева ДА. Основные характеристики бренда работодателя в современных условиях. In ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: Сборник научных трудов по итогам III Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики. 2024. p. 517-520

Author

Карева, Дарья Александровна. / Основные характеристики бренда работодателя в современных условиях. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: Сборник научных трудов по итогам III Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, 2024. pp. 517-520

BibTeX

@inproceedings{1afded1792f446ffbe4bc8b1372a1f25,
title = "Основные характеристики бренда работодателя в современных условиях",
keywords = "бренд работодателя, ядро бренда, идентичность, ценностное предложение работодателя, этапы создания ценностного предложения работодателя",
author = "Карева, {Дарья Александровна}",
year = "2024",
language = "русский",
isbn = "978-5-94047-964-2 ",
pages = "517--520",
booktitle = "ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ",
publisher = "Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики",
address = "Российская Федерация",
note = "III Международная научно-практическая конференция {"}Теория и практика управления в современных условиях{"} ; Conference date: 15-02-2024 Through 15-02-2024",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Основные характеристики бренда работодателя в современных условиях

AU - Карева, Дарья Александровна

N1 - Conference code: 3

PY - 2024

Y1 - 2024

KW - бренд работодателя

KW - ядро бренда

KW - идентичность

KW - ценностное предложение работодателя

KW - этапы создания ценностного предложения работодателя

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-94047-964-2

SP - 517

EP - 520

BT - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

PB - Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики

T2 - III Международная научно-практическая конференция "Теория и практика управления в современных условиях"

Y2 - 15 February 2024 through 15 February 2024

ER -

ID: 124086974