Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Будущие педагоги об эффективности смешанных образовательных технологий. / Тихомирова, Марина Анатольевна; Бордовская, Нина Валентиновна; Кошкина, Елена Анатольевна; Исхакова, Мария Павловна.
в: Вестник Тверского государственного университета Серия Педагогика и Психология, Том 65, № 4, 2023, стр. 156-164.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Будущие педагоги об эффективности смешанных образовательных технологий
AU - Тихомирова, Марина Анатольевна
AU - Бордовская, Нина Валентиновна
AU - Кошкина, Елена Анатольевна
AU - Исхакова, Мария Павловна
N1 - Тихомирова М.А., Бордовская Н.В., Кошкина Е.А., Исхакова М.П. Будущие педагоги об эффективности смешанных образовательных технологий // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. - 2023. - №4(65). - C.156-164.
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - В настоящей статье представлены результаты изучения оценок эффективности смешанных образовательных технологий (СОТ), применяемых преподавателем в ходе реализации учебной дисциплины, будущими педагогами (N=104). С помощью авторской методики установлено, что студенты высоко оценили результативную и ресурсную эффективность СОТ, и оптимально – дидактическую. Выявлены различия в оценках студентов разных курсов.
AB - В настоящей статье представлены результаты изучения оценок эффективности смешанных образовательных технологий (СОТ), применяемых преподавателем в ходе реализации учебной дисциплины, будущими педагогами (N=104). С помощью авторской методики установлено, что студенты высоко оценили результативную и ресурсную эффективность СОТ, и оптимально – дидактическую. Выявлены различия в оценках студентов разных курсов.
KW - смешанные образовательные технологии
KW - эффективность
KW - результативный, дидактический, ресурсный критерии эффективности
KW - студенты-педагоги
U2 - 10.26456/vtpsyped/2023.4.156
DO - 10.26456/vtpsyped/2023.4.156
M3 - статья
VL - 65
SP - 156
EP - 164
JO - ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
JF - ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
SN - 1999-4133
IS - 4
ER -
ID: 114738618