Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
КОМПЕТЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА: РЕЗУЛЬТАТЫ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. / Аренков, Игорь Анатольевич; Салихова, Яна; Лизовская, Вероника.
Управление бизнесом в цифровой экономике: Сборник тезисов выступлений Пятой международной конференции. СПб : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2022. стр. 196-201.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - КОМПЕТЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА: РЕЗУЛЬТАТЫ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
AU - Аренков, Игорь Анатольевич
AU - Салихова, Яна
AU - Лизовская, Вероника
N1 - Conference code: 5
PY - 2022/3/24
Y1 - 2022/3/24
N2 - Статья посвящена исследованию компетенций необходимых современному маркетологу, а также факторов, которые могут оказывать влияние на их развитие. Выводы основаны на результатах количественного исследования компаний, относящихся к различным сферам и отраслям деятельности. В исследовании раскрывается значимость тех или иных компетенций для развития бизнеса и оценка уровня их развития у сотрудников, принимающих ключевые решения в области маркетинга. Результаты исследования позволяют выявить направления, связанные с развитием компетенций маркетологов, которые будут полезны как для практиков, так и образовательных учреждений.
AB - Статья посвящена исследованию компетенций необходимых современному маркетологу, а также факторов, которые могут оказывать влияние на их развитие. Выводы основаны на результатах количественного исследования компаний, относящихся к различным сферам и отраслям деятельности. В исследовании раскрывается значимость тех или иных компетенций для развития бизнеса и оценка уровня их развития у сотрудников, принимающих ключевые решения в области маркетинга. Результаты исследования позволяют выявить направления, связанные с развитием компетенций маркетологов, которые будут полезны как для практиков, так и образовательных учреждений.
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785793721936
SP - 196
EP - 201
BT - Управление бизнесом в цифровой экономике
PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
CY - СПб
T2 - Международная конференция УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
Y2 - 24 March 2022 through 25 March 2022
ER -
ID: 106656089