Standard

КОМПЕТЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА: РЕЗУЛЬТАТЫ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. / Аренков, Игорь Анатольевич; Салихова, Яна; Лизовская, Вероника.

Управление бизнесом в цифровой экономике: Сборник тезисов выступлений Пятой международной конференции. СПб : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2022. p. 196-201.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Аренков, ИА, Салихова, Я & Лизовская, В 2022, КОМПЕТЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА: РЕЗУЛЬТАТЫ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. in Управление бизнесом в цифровой экономике: Сборник тезисов выступлений Пятой международной конференции. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, СПб, pp. 196-201, Международная конференция УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ, Санкт-Петербург, Russian Federation, 24/03/22. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49505223>

APA

Аренков, И. А., Салихова, Я., & Лизовская, В. (2022). КОМПЕТЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА: РЕЗУЛЬТАТЫ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. In Управление бизнесом в цифровой экономике: Сборник тезисов выступлений Пятой международной конференции (pp. 196-201). Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49505223

Vancouver

Аренков ИА, Салихова Я, Лизовская В. КОМПЕТЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА: РЕЗУЛЬТАТЫ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. In Управление бизнесом в цифровой экономике: Сборник тезисов выступлений Пятой международной конференции. СПб: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2022. p. 196-201

Author

Аренков, Игорь Анатольевич ; Салихова, Яна ; Лизовская, Вероника. / КОМПЕТЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА: РЕЗУЛЬТАТЫ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Управление бизнесом в цифровой экономике: Сборник тезисов выступлений Пятой международной конференции. СПб : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2022. pp. 196-201

BibTeX

@inproceedings{fdb4d71f2bed4356993dde55b3f902cf,
title = "КОМПЕТЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА: РЕЗУЛЬТАТЫ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ",
abstract = "Статья посвящена исследованию компетенций необходимых современному маркетологу, а также факторов, которые могут оказывать влияние на их развитие. Выводы основаны на результатах количественного исследования компаний, относящихся к различным сферам и отраслям деятельности. В исследовании раскрывается значимость тех или иных компетенций для развития бизнеса и оценка уровня их развития у сотрудников, принимающих ключевые решения в области маркетинга. Результаты исследования позволяют выявить направления, связанные с развитием компетенций маркетологов, которые будут полезны как для практиков, так и образовательных учреждений.",
author = "Аренков, {Игорь Анатольевич} and Яна Салихова and Вероника Лизовская",
year = "2022",
month = mar,
day = "24",
language = "русский",
isbn = "9785793721936",
pages = "196--201",
booktitle = "Управление бизнесом в цифровой экономике",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",
note = "Международная конференция УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ ; Conference date: 24-03-2022 Through 25-03-2022",
url = "https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49505223",

}

RIS

TY - GEN

T1 - КОМПЕТЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА: РЕЗУЛЬТАТЫ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

AU - Аренков, Игорь Анатольевич

AU - Салихова, Яна

AU - Лизовская, Вероника

N1 - Conference code: 5

PY - 2022/3/24

Y1 - 2022/3/24

N2 - Статья посвящена исследованию компетенций необходимых современному маркетологу, а также факторов, которые могут оказывать влияние на их развитие. Выводы основаны на результатах количественного исследования компаний, относящихся к различным сферам и отраслям деятельности. В исследовании раскрывается значимость тех или иных компетенций для развития бизнеса и оценка уровня их развития у сотрудников, принимающих ключевые решения в области маркетинга. Результаты исследования позволяют выявить направления, связанные с развитием компетенций маркетологов, которые будут полезны как для практиков, так и образовательных учреждений.

AB - Статья посвящена исследованию компетенций необходимых современному маркетологу, а также факторов, которые могут оказывать влияние на их развитие. Выводы основаны на результатах количественного исследования компаний, относящихся к различным сферам и отраслям деятельности. В исследовании раскрывается значимость тех или иных компетенций для развития бизнеса и оценка уровня их развития у сотрудников, принимающих ключевые решения в области маркетинга. Результаты исследования позволяют выявить направления, связанные с развитием компетенций маркетологов, которые будут полезны как для практиков, так и образовательных учреждений.

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785793721936

SP - 196

EP - 201

BT - Управление бизнесом в цифровой экономике

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

CY - СПб

T2 - Международная конференция УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ

Y2 - 24 March 2022 through 25 March 2022

ER -

ID: 106656089