Статья посвящена исследованию компетенций необходимых современному маркетологу, а также факторов, которые могут оказывать влияние на их развитие. Выводы основаны на результатах количественного исследования компаний, относящихся к различным сферам и отраслям деятельности. В исследовании раскрывается значимость тех или иных компетенций для развития бизнеса и оценка уровня их развития у сотрудников, принимающих ключевые решения в области маркетинга. Результаты исследования позволяют выявить направления, связанные с развитием компетенций маркетологов, которые будут полезны как для практиков, так и образовательных учреждений.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииУправление бизнесом в цифровой экономике
Подзаголовок основной публикацииСборник тезисов выступлений Пятой международной конференции
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Страницы196-201
ISBN (печатное издание)9785793721936
СостояниеОпубликовано - 24 мар 2022
СобытиеМеждународная конференция УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 24 мар 202225 мар 2022
Номер конференции: 5
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49505223

конференция

конференцияМеждународная конференция УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период24/03/2225/03/22
Сайт в сети Internet

ID: 106656089