Статья посвящена исследованию компетенций необходимых современному маркетологу, а также факторов, которые могут оказывать влияние на их развитие. Выводы основаны на результатах количественного исследования компаний, относящихся к различным сферам и отраслям деятельности. В исследовании раскрывается значимость тех или иных компетенций для развития бизнеса и оценка уровня их развития у сотрудников, принимающих ключевые решения в области маркетинга. Результаты исследования позволяют выявить направления, связанные с развитием компетенций маркетологов, которые будут полезны как для практиков, так и образовательных учреждений.
Original languageRussian
Title of host publicationУправление бизнесом в цифровой экономике
Subtitle of host publicationСборник тезисов выступлений Пятой международной конференции
Place of PublicationСПб
PublisherИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Pages196-201
ISBN (Print)9785793721936
StatePublished - 24 Mar 2022
EventМеждународная конференция УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ - СПбГУ, Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 24 Mar 202225 Mar 2022
Conference number: 5
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49505223

Conference

ConferenceМеждународная конференция УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period24/03/2225/03/22
Internet address

ID: 106656089