Standard

Пентаграмма рекламного текста: опыт апробации методики. / Фещенко, Лариса Георгиевна.

Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов. ред. / А. Г. Пастухов. Том 18 Орел, 2021. стр. 35-54.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

Harvard

Фещенко, ЛГ 2021, Пентаграмма рекламного текста: опыт апробации методики. в АГ Пастухов (ред.), Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов. Том. 18, Орел, стр. 35-54.

APA

Фещенко, Л. Г. (2021). Пентаграмма рекламного текста: опыт апробации методики. в А. Г. Пастухов (Ред.), Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов (Том 18, стр. 35-54).

Vancouver

Фещенко ЛГ. Пентаграмма рекламного текста: опыт апробации методики. в Пастухов АГ, Редактор, Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов. Том 18. Орел. 2021. стр. 35-54

Author

Фещенко, Лариса Георгиевна. / Пентаграмма рекламного текста: опыт апробации методики. Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов. Редактор / А. Г. Пастухов. Том 18 Орел, 2021. стр. 35-54

BibTeX

@inbook{250c511b000f423a83ce32737c6c8f10,
title = "Пентаграмма рекламного текста: опыт апробации методики",
abstract = "Статья является продолжением исследований автора,посвящена комплексной методике анализа рекламного текстa. В статье представлена апробация авторской методики на большом количестве выполненных работ. Автор систематизирует свои наблюдения, формулирует рекомендации, вносит определенные уточнения в описание некоторых исследовательских процедур. В качестве иллюстраций в статье приведены фрагменты студенческих работ, авторских рецензий и отзывов.",
keywords = "комплексная методика изучения рекламного текста, рекламоведческая текстология, пентаграмма рекламного текста",
author = "Фещенко, {Лариса Георгиевна}",
note = "Фещенко Л.Г. Пентаграмма рекламного текста: опыт апробации методики // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: сб. науч. тр. – вып. 18 / Орловский гос. институт культуры / отв. ред. А.Г. Пастухов. – Орёл: Горизонт, 2021. – С. 35-54.",
year = "2021",
language = "русский",
isbn = "978-5-6046990-7-2",
volume = "18",
pages = "35--54",
editor = "Пастухов, {А. Г.}",
booktitle = "Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Пентаграмма рекламного текста: опыт апробации методики

AU - Фещенко, Лариса Георгиевна

N1 - Фещенко Л.Г. Пентаграмма рекламного текста: опыт апробации методики // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: сб. науч. тр. – вып. 18 / Орловский гос. институт культуры / отв. ред. А.Г. Пастухов. – Орёл: Горизонт, 2021. – С. 35-54.

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Статья является продолжением исследований автора,посвящена комплексной методике анализа рекламного текстa. В статье представлена апробация авторской методики на большом количестве выполненных работ. Автор систематизирует свои наблюдения, формулирует рекомендации, вносит определенные уточнения в описание некоторых исследовательских процедур. В качестве иллюстраций в статье приведены фрагменты студенческих работ, авторских рецензий и отзывов.

AB - Статья является продолжением исследований автора,посвящена комплексной методике анализа рекламного текстa. В статье представлена апробация авторской методики на большом количестве выполненных работ. Автор систематизирует свои наблюдения, формулирует рекомендации, вносит определенные уточнения в описание некоторых исследовательских процедур. В качестве иллюстраций в статье приведены фрагменты студенческих работ, авторских рецензий и отзывов.

KW - комплексная методика изучения рекламного текста

KW - рекламоведческая текстология

KW - пентаграмма рекламного текста

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-6046990-7-2

VL - 18

SP - 35

EP - 54

BT - Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе

A2 - Пастухов, А. Г.

CY - Орел

ER -

ID: 106842323