Standard

Пентаграмма рекламного текста: опыт апробации методики. / Фещенко, Лариса Георгиевна.

Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов. ed. / А. Г. Пастухов. Vol. 18 Орел, 2021. p. 35-54.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

Harvard

Фещенко, ЛГ 2021, Пентаграмма рекламного текста: опыт апробации методики. in АГ Пастухов (ed.), Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов. vol. 18, Орел, pp. 35-54.

APA

Фещенко, Л. Г. (2021). Пентаграмма рекламного текста: опыт апробации методики. In А. Г. Пастухов (Ed.), Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов (Vol. 18, pp. 35-54).

Vancouver

Фещенко ЛГ. Пентаграмма рекламного текста: опыт апробации методики. In Пастухов АГ, editor, Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов. Vol. 18. Орел. 2021. p. 35-54

Author

Фещенко, Лариса Георгиевна. / Пентаграмма рекламного текста: опыт апробации методики. Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов. editor / А. Г. Пастухов. Vol. 18 Орел, 2021. pp. 35-54

BibTeX

@inbook{250c511b000f423a83ce32737c6c8f10,
title = "Пентаграмма рекламного текста: опыт апробации методики",
abstract = "Статья является продолжением исследований автора,посвящена комплексной методике анализа рекламного текстa. В статье представлена апробация авторской методики на большом количестве выполненных работ. Автор систематизирует свои наблюдения, формулирует рекомендации, вносит определенные уточнения в описание некоторых исследовательских процедур. В качестве иллюстраций в статье приведены фрагменты студенческих работ, авторских рецензий и отзывов.",
keywords = "комплексная методика изучения рекламного текста, рекламоведческая текстология, пентаграмма рекламного текста",
author = "Фещенко, {Лариса Георгиевна}",
note = "Фещенко Л.Г. Пентаграмма рекламного текста: опыт апробации методики // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: сб. науч. тр. – вып. 18 / Орловский гос. институт культуры / отв. ред. А.Г. Пастухов. – Орёл: Горизонт, 2021. – С. 35-54.",
year = "2021",
language = "русский",
isbn = "978-5-6046990-7-2",
volume = "18",
pages = "35--54",
editor = "Пастухов, {А. Г.}",
booktitle = "Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Пентаграмма рекламного текста: опыт апробации методики

AU - Фещенко, Лариса Георгиевна

N1 - Фещенко Л.Г. Пентаграмма рекламного текста: опыт апробации методики // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: сб. науч. тр. – вып. 18 / Орловский гос. институт культуры / отв. ред. А.Г. Пастухов. – Орёл: Горизонт, 2021. – С. 35-54.

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Статья является продолжением исследований автора,посвящена комплексной методике анализа рекламного текстa. В статье представлена апробация авторской методики на большом количестве выполненных работ. Автор систематизирует свои наблюдения, формулирует рекомендации, вносит определенные уточнения в описание некоторых исследовательских процедур. В качестве иллюстраций в статье приведены фрагменты студенческих работ, авторских рецензий и отзывов.

AB - Статья является продолжением исследований автора,посвящена комплексной методике анализа рекламного текстa. В статье представлена апробация авторской методики на большом количестве выполненных работ. Автор систематизирует свои наблюдения, формулирует рекомендации, вносит определенные уточнения в описание некоторых исследовательских процедур. В качестве иллюстраций в статье приведены фрагменты студенческих работ, авторских рецензий и отзывов.

KW - комплексная методика изучения рекламного текста

KW - рекламоведческая текстология

KW - пентаграмма рекламного текста

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-6046990-7-2

VL - 18

SP - 35

EP - 54

BT - Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе

A2 - Пастухов, А. Г.

CY - Орел

ER -

ID: 106842323