Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
Пентаграмма рекламного текста: опыт апробации методики. / Фещенко, Лариса Георгиевна.
Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов. ed. / А. Г. Пастухов. Vol. 18 Орел, 2021. p. 35-54.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - Пентаграмма рекламного текста: опыт апробации методики
AU - Фещенко, Лариса Георгиевна
N1 - Фещенко Л.Г. Пентаграмма рекламного текста: опыт апробации методики // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: сб. науч. тр. – вып. 18 / Орловский гос. институт культуры / отв. ред. А.Г. Пастухов. – Орёл: Горизонт, 2021. – С. 35-54.
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Статья является продолжением исследований автора,посвящена комплексной методике анализа рекламного текстa. В статье представлена апробация авторской методики на большом количестве выполненных работ. Автор систематизирует свои наблюдения, формулирует рекомендации, вносит определенные уточнения в описание некоторых исследовательских процедур. В качестве иллюстраций в статье приведены фрагменты студенческих работ, авторских рецензий и отзывов.
AB - Статья является продолжением исследований автора,посвящена комплексной методике анализа рекламного текстa. В статье представлена апробация авторской методики на большом количестве выполненных работ. Автор систематизирует свои наблюдения, формулирует рекомендации, вносит определенные уточнения в описание некоторых исследовательских процедур. В качестве иллюстраций в статье приведены фрагменты студенческих работ, авторских рецензий и отзывов.
KW - комплексная методика изучения рекламного текста
KW - рекламоведческая текстология
KW - пентаграмма рекламного текста
M3 - статья в сборнике
SN - 978-5-6046990-7-2
VL - 18
SP - 35
EP - 54
BT - Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе
A2 - Пастухов, А. Г.
CY - Орел
ER -
ID: 106842323