Статья является продолжением исследований автора,
посвящена комплексной методике анализа рекламного текстa.
В статье представлена апробация авторской методики на большом количестве выполненных работ. Автор систематизирует свои наблюдения, формулирует рекомендации, вносит определенные уточнения в описание некоторых исследовательских процедур. В качестве иллюстраций в статье приведены фрагменты студенческих работ, авторских рецензий и отзывов.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЖанры и типы текста в научном и медийном дискурсе
Подзаголовок основной публикацииСборник научных трудов
РедакторыА. Г. Пастухов
Место публикацииОрел
Страницы35-54
Число страниц20
Том18
СостояниеОпубликовано - 2021

    Области исследований

  • комплексная методика изучения рекламного текста, рекламоведческая текстология, пентаграмма рекламного текста

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 106842323