Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Маркетинг устойчивости и теория культуры потребления. / Черенков, Виталий Иванович; Карпова, Светлана Васильевна; Таничев, Александр Валерьевич.
в: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, № 3, 2020, стр. 172-183.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Маркетинг устойчивости и теория культуры потребления
AU - Черенков, Виталий Иванович
AU - Карпова, Светлана Васильевна
AU - Таничев, Александр Валерьевич
N1 - Чкренков, В. И. Маркетинг устойчивости и теория культуры потребления / В. И. Черенков, С. В. Карпова, А. В. Таничев // МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. - 2020. - № 3. - С. 172-183.
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Статья раскрывает методологическое и практическое значение теории потребительской культуры и макромаркетинга в контексте концепции устойчивого развития. Показано, что в России ни макромаркетинг, ни теория CТТ не получили существенного распространения; подчеркивается важность изучения политэкономии капитализма, поскольку дуальная эволюция маркетинга логически вытекает из двойственной природы товара; делается вывод о необходимости дальнейших исследований
AB - Статья раскрывает методологическое и практическое значение теории потребительской культуры и макромаркетинга в контексте концепции устойчивого развития. Показано, что в России ни макромаркетинг, ни теория CТТ не получили существенного распространения; подчеркивается важность изучения политэкономии капитализма, поскольку дуальная эволюция маркетинга логически вытекает из двойственной природы товара; делается вывод о необходимости дальнейших исследований
KW - макромаркетинг, маркетинг, маркетинг устойчивости, политическая экономия, теория потребительской культуры, устойчивое потребление, устойчивое развитие, цифровая трансформация
UR - https://grebennikon.ru/article-drsl.html
M3 - статья
SP - 172
EP - 183
JO - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
JF - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
SN - 2074-5095
IS - 3
ER -
ID: 54260348