Статья раскрывает методологическое и практическое значение теории потребительской культуры и макромаркетинга в контексте концепции устойчивого развития. Показано, что в России ни макромаркетинг, ни теория CТТ не получили существенного распространения; подчеркивается важность изучения политэкономии капитализма, поскольку дуальная эволюция маркетинга логически вытекает из двойственной природы товара; делается вывод о необходимости дальнейших исследований
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)172-183
ЖурналМАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • макромаркетинг, маркетинг, маркетинг устойчивости, политическая экономия, теория потребительской культуры, устойчивое потребление, устойчивое развитие, цифровая трансформация

ID: 54260348