Статья раскрывает методологическое и практическое значение теории потребительской культуры и макромаркетинга в контексте концепции устойчивого развития. Показано, что в России ни макромаркетинг, ни теория CТТ не получили существенного распространения; подчеркивается важность изучения политэкономии капитализма, поскольку дуальная эволюция маркетинга логически вытекает из двойственной природы товара; делается вывод о необходимости дальнейших исследований
Язык оригинала
русский
Страницы (с-по)
172-183
Журнал
МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Номер выпуска
3
Состояние
Опубликовано - 2020
Области исследований
макромаркетинг, маркетинг, маркетинг устойчивости, политическая экономия, теория потребительской культуры, устойчивое потребление, устойчивое развитие, цифровая трансформация