Standard

Маркетинг устойчивости и теория культуры потребления. / Черенков, Виталий Иванович; Карпова, Светлана Васильевна; Таничев, Александр Валерьевич.

In: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, No. 3, 2020, p. 172-183.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Черенков, ВИ, Карпова, СВ & Таничев, АВ 2020, 'Маркетинг устойчивости и теория культуры потребления', МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, no. 3, pp. 172-183.

APA

Черенков, В. И., Карпова, С. В., & Таничев, А. В. (2020). Маркетинг устойчивости и теория культуры потребления. МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, (3), 172-183.

Vancouver

Черенков ВИ, Карпова СВ, Таничев АВ. Маркетинг устойчивости и теория культуры потребления. МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2020;(3):172-183.

Author

Черенков, Виталий Иванович ; Карпова, Светлана Васильевна ; Таничев, Александр Валерьевич. / Маркетинг устойчивости и теория культуры потребления. In: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2020 ; No. 3. pp. 172-183.

BibTeX

@article{0d1ce594152f4cbd893124b891169a67,
title = "Маркетинг устойчивости и теория культуры потребления",
abstract = "Статья раскрывает методологическое и практическое значение теории потребительской культуры и макромаркетинга в контексте концепции устойчивого развития. Показано, что в России ни макромаркетинг, ни теория CТТ не получили существенного распространения; подчеркивается важность изучения политэкономии капитализма, поскольку дуальная эволюция маркетинга логически вытекает из двойственной природы товара; делается вывод о необходимости дальнейших исследований",
keywords = "макромаркетинг, маркетинг, маркетинг устойчивости, политическая экономия, теория потребительской культуры, устойчивое потребление, устойчивое развитие, цифровая трансформация",
author = "Черенков, {Виталий Иванович} and Карпова, {Светлана Васильевна} and Таничев, {Александр Валерьевич}",
note = "Чкренков, В. И. Маркетинг устойчивости и теория культуры потребления / В. И. Черенков, С. В. Карпова, А. В. Таничев // МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. - 2020. - № 3. - С. 172-183.",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "172--183",
journal = "МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ",
issn = "2074-5095",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Маркетинг устойчивости и теория культуры потребления

AU - Черенков, Виталий Иванович

AU - Карпова, Светлана Васильевна

AU - Таничев, Александр Валерьевич

N1 - Чкренков, В. И. Маркетинг устойчивости и теория культуры потребления / В. И. Черенков, С. В. Карпова, А. В. Таничев // МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. - 2020. - № 3. - С. 172-183.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Статья раскрывает методологическое и практическое значение теории потребительской культуры и макромаркетинга в контексте концепции устойчивого развития. Показано, что в России ни макромаркетинг, ни теория CТТ не получили существенного распространения; подчеркивается важность изучения политэкономии капитализма, поскольку дуальная эволюция маркетинга логически вытекает из двойственной природы товара; делается вывод о необходимости дальнейших исследований

AB - Статья раскрывает методологическое и практическое значение теории потребительской культуры и макромаркетинга в контексте концепции устойчивого развития. Показано, что в России ни макромаркетинг, ни теория CТТ не получили существенного распространения; подчеркивается важность изучения политэкономии капитализма, поскольку дуальная эволюция маркетинга логически вытекает из двойственной природы товара; делается вывод о необходимости дальнейших исследований

KW - макромаркетинг, маркетинг, маркетинг устойчивости, политическая экономия, теория потребительской культуры, устойчивое потребление, устойчивое развитие, цифровая трансформация

UR - https://grebennikon.ru/article-drsl.html

M3 - статья

SP - 172

EP - 183

JO - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

JF - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

SN - 2074-5095

IS - 3

ER -

ID: 54260348