Документы

  • Sciff_11_63

    Конечная издательская версия, 5,86 MB, Документ PDF

Ссылки

Стремительное развитие процессов цифровизации общества не оставило в стороне и сферу рекламы. По данным исследования «IAB Russia» и «PwC», интернет-реклама составляет от 35, 9 до 40 % рекламного рынка Российской Федерации (далее – РФ) [1]. В этой связи актуален вопрос правового регулирования рекламы в интернет-плоскости. В рамках настоящей статьи представляется интересный проанализировать законодательство
РФ на предмет правового регулирования отношений, возникающий в процессе создания и размещения рекламы в сети интернет.
Переведенное названиеLegal regulation of internet advertising in the Russian Federation
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)181-186
Журнал СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ
Номер выпуска11(63)
СостояниеОпубликовано - ноя 2021

ID: 92193051