Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Правовое регулирование интернет-рекламы в РФ. / Гарцева, Алена Игоревна.
в: СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ , № 11(63), 11.2021, стр. 181-186.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Правовое регулирование интернет-рекламы в РФ
AU - Гарцева, Алена Игоревна
N1 - Гарцева А.И. Правовое регулирования интернет-рекламы/А.И. Гарцева//Скиф. Вопросы студенческой науки. №11 (63). 2021. С.181-186.
PY - 2021/11
Y1 - 2021/11
N2 - Стремительное развитие процессов цифровизации общества не оставило в стороне и сферу рекламы. По данным исследования «IAB Russia» и «PwC», интернет-реклама составляет от 35, 9 до 40 % рекламного рынка Российской Федерации (далее – РФ) [1]. В этой связи актуален вопрос правового регулирования рекламы в интернет-плоскости. В рамках настоящей статьи представляется интересный проанализировать законодательствоРФ на предмет правового регулирования отношений, возникающий в процессе создания и размещения рекламы в сети интернет.
AB - Стремительное развитие процессов цифровизации общества не оставило в стороне и сферу рекламы. По данным исследования «IAB Russia» и «PwC», интернет-реклама составляет от 35, 9 до 40 % рекламного рынка Российской Федерации (далее – РФ) [1]. В этой связи актуален вопрос правового регулирования рекламы в интернет-плоскости. В рамках настоящей статьи представляется интересный проанализировать законодательствоРФ на предмет правового регулирования отношений, возникающий в процессе создания и размещения рекламы в сети интернет.
KW - advertising
KW - online advertising
KW - legislation of the Russian Federation on advertising
KW - law on advertising
KW - advertising activities
KW - commercial advertising
M3 - статья
SP - 181
EP - 186
JO - СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ
JF - СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ
SN - 2587-8204
IS - 11(63)
ER -
ID: 92193051