Standard

Правовое регулирование интернет-рекламы в РФ. / Гарцева, Алена Игоревна.

в: СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ , № 11(63), 11.2021, стр. 181-186.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Гарцева АИ. Правовое регулирование интернет-рекламы в РФ. СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ . 2021 Нояб.;(11(63)):181-186.

Author

Гарцева, Алена Игоревна. / Правовое регулирование интернет-рекламы в РФ. в: СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ . 2021 ; № 11(63). стр. 181-186.

BibTeX

@article{e1cea99346db41c2a61bd7bc090ec152,
title = "Правовое регулирование интернет-рекламы в РФ",
abstract = "Стремительное развитие процессов цифровизации общества не оставило в стороне и сферу рекламы. По данным исследования «IAB Russia» и «PwC», интернет-реклама составляет от 35, 9 до 40 % рекламного рынка Российской Федерации (далее – РФ) [1]. В этой связи актуален вопрос правового регулирования рекламы в интернет-плоскости. В рамках настоящей статьи представляется интересный проанализировать законодательствоРФ на предмет правового регулирования отношений, возникающий в процессе создания и размещения рекламы в сети интернет.",
keywords = "advertising, online advertising, legislation of the Russian Federation on advertising, law on advertising, advertising activities, commercial advertising",
author = "Гарцева, {Алена Игоревна}",
note = "Гарцева А.И. Правовое регулирования интернет-рекламы/А.И. Гарцева//Скиф. Вопросы студенческой науки. №11 (63). 2021. С.181-186.",
year = "2021",
month = nov,
language = "русский",
pages = "181--186",
journal = " СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ ",
issn = "2587-8204",
publisher = "Пуляк Александр Владимирович",
number = "11(63)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Правовое регулирование интернет-рекламы в РФ

AU - Гарцева, Алена Игоревна

N1 - Гарцева А.И. Правовое регулирования интернет-рекламы/А.И. Гарцева//Скиф. Вопросы студенческой науки. №11 (63). 2021. С.181-186.

PY - 2021/11

Y1 - 2021/11

N2 - Стремительное развитие процессов цифровизации общества не оставило в стороне и сферу рекламы. По данным исследования «IAB Russia» и «PwC», интернет-реклама составляет от 35, 9 до 40 % рекламного рынка Российской Федерации (далее – РФ) [1]. В этой связи актуален вопрос правового регулирования рекламы в интернет-плоскости. В рамках настоящей статьи представляется интересный проанализировать законодательствоРФ на предмет правового регулирования отношений, возникающий в процессе создания и размещения рекламы в сети интернет.

AB - Стремительное развитие процессов цифровизации общества не оставило в стороне и сферу рекламы. По данным исследования «IAB Russia» и «PwC», интернет-реклама составляет от 35, 9 до 40 % рекламного рынка Российской Федерации (далее – РФ) [1]. В этой связи актуален вопрос правового регулирования рекламы в интернет-плоскости. В рамках настоящей статьи представляется интересный проанализировать законодательствоРФ на предмет правового регулирования отношений, возникающий в процессе создания и размещения рекламы в сети интернет.

KW - advertising

KW - online advertising

KW - legislation of the Russian Federation on advertising

KW - law on advertising

KW - advertising activities

KW - commercial advertising

M3 - статья

SP - 181

EP - 186

JO - СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ

JF - СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ

SN - 2587-8204

IS - 11(63)

ER -

ID: 92193051