Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
ЭЛЕКТРОННОЕ КНИГОИЗДАНИЕ КАК МНОГОСТОРОННЯЯ ПЛАТФОРМА : ОЦЕНКА ПРОРЫВНОГО ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА. / Муравский, Даниил Владимирович; Яблонский, Сергей Александрович; Ромаданова, Снежана.
в: ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, Том 84, № 7, 2017, стр. 787-803.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ЭЛЕКТРОННОЕ КНИГОИЗДАНИЕ КАК МНОГОСТОРОННЯЯ ПЛАТФОРМА
T2 - ОЦЕНКА ПРОРЫВНОГО ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА
AU - Муравский, Даниил Владимирович
AU - Яблонский, Сергей Александрович
AU - Ромаданова, Снежана
N1 - Муравский, Д. В. Электронное книгоиздание как многосторонняя платформа : оценка прорывного инновационного потенциала / Д. В. Муравский, С. А. Яблонский, С. А. Ромаданова // Экономика и предпринимательство. - 2017. - Т. 84, № 7. - С. 787-803.
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - В настоящей работе теория прорывных инноваций применена к изучению электрон ного книгоиздания в качестве многосторонней платформы с целью исследования природы способно сти подобных платформ создавать инновации. Приводятся аргументы в пользу того, что одной из ключевых особенностей многосторонних платформ является именно возможность создания продук тов, которые могут перевернуть существующие рынки. Строится модель, нацеленная на определе ние прорывного потенциала инновации, которая затем проверяется на кейсе электронного книгоизда ния. На основе анализа делается заключение о существования у электронных книг прорывного потен циала и выделяются различия в ценностном предложении новой бизнес-модели, используемой в инду стрии. Аргументируется, что определение прорывного потенциала должно являться ключевым во просом при создании и управлении подобными платформами.
AB - В настоящей работе теория прорывных инноваций применена к изучению электрон ного книгоиздания в качестве многосторонней платформы с целью исследования природы способно сти подобных платформ создавать инновации. Приводятся аргументы в пользу того, что одной из ключевых особенностей многосторонних платформ является именно возможность создания продук тов, которые могут перевернуть существующие рынки. Строится модель, нацеленная на определе ние прорывного потенциала инновации, которая затем проверяется на кейсе электронного книгоизда ния. На основе анализа делается заключение о существования у электронных книг прорывного потен циала и выделяются различия в ценностном предложении новой бизнес-модели, используемой в инду стрии. Аргументируется, что определение прорывного потенциала должно являться ключевым во просом при создании и управлении подобными платформами.
KW - инновации
KW - многосторонние платформы
KW - прорывные инновации
KW - электронные книги
KW - РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=29773976
M3 - статья
VL - 84
SP - 787
EP - 803
JO - ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
JF - ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
SN - 1999-2300
IS - 7
ER -
ID: 9360705