В настоящей работе теория прорывных инноваций применена к изучению электрон ного книгоиздания в качестве многосторонней платформы с целью исследования природы способно сти подобных платформ создавать инновации. Приводятся аргументы в пользу того, что одной из ключевых особенностей многосторонних платформ является именно возможность создания продук тов, которые могут перевернуть существующие рынки. Строится модель, нацеленная на определе ние прорывного потенциала инновации, которая затем проверяется на кейсе электронного книгоизда ния. На основе анализа делается заключение о существования у электронных книг прорывного потен циала и выделяются различия в ценностном предложении новой бизнес-модели, используемой в инду стрии. Аргументируется, что определение прорывного потенциала должно являться ключевым во просом при создании и управлении подобными платформами.
Original languageRussian
Pages (from-to)787-803
Number of pages17
JournalЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Volume84
Issue number7
StatePublished - 2017

ID: 9360705