Автор рассматривает функции ключевого образа как способа кодировки маркетинговой информации в модульном тексте, технологические аспекты работы с ключевым образом при разработке модульной рекламы, роль ключевого образа в структуре модульного рекламного текста.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииВизуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований
Подзаголовок основной публикацииМатериалы II Международной научно-практической конференции
Место публикацииЧелябинск
ИздательЧелябинский государственный университет
Страницы365-370
Число страниц5
ISBN (электронное издание)978-5-7271-1818-4
СостояниеОпубликовано - 2022
СобытиеII Международная научно-практическая конференция «Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований» - ул. Братьев Кашириных, д. 129, Челябинск, Российская Федерация
Продолжительность: 28 апр 202229 апр 2022
https://nauka-jourcsu.ru/konf/visual

конференция

конференцияII Международная научно-практическая конференция «Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородЧелябинск
Период28/04/2229/04/22
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • ключевой образ, модульная реклама, креолизованный текст

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 106843743