Автор рассматривает функции ключевого образа как способа кодировки маркетинговой информации в модульном тексте, технологические аспекты работы с ключевым образом при разработке модульной рекламы, роль ключевого образа в структуре модульного рекламного текста.
Original languageRussian
Title of host publicationВизуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований
Subtitle of host publicationМатериалы II Международной научно-практической конференции
Place of PublicationЧелябинск
PublisherЧелябинский государственный университет
Pages365-370
Number of pages5
ISBN (Electronic)978-5-7271-1818-4
StatePublished - 2022
EventII Международная научно-практическая конференция «Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований» - ул. Братьев Кашириных, д. 129, Челябинск, Russian Federation
Duration: 28 Apr 202229 Apr 2022
https://nauka-jourcsu.ru/konf/visual

Conference

ConferenceII Международная научно-практическая конференция «Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований»
Country/TerritoryRussian Federation
CityЧелябинск
Period28/04/2229/04/22
Internet address

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 106843743