Standard
Ключевой образ в модульной рекламе. / Фещенко, Лариса Георгиевна.
Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований : Материалы II Международной научно-практической конференции. Челябинск : Челябинский государственный университет, 2022. стр. 365-370.
Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная › Рецензирование
Harvard
Фещенко, ЛГ 2022,
Ключевой образ в модульной рекламе. в
Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований : Материалы II Международной научно-практической конференции. Челябинский государственный университет, Челябинск, стр. 365-370, II Международная научно-практическая конференция «Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований», Челябинск, Российская Федерация,
28/04/22.
APA
Фещенко, Л. Г. (2022).
Ключевой образ в модульной рекламе. в
Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований : Материалы II Международной научно-практической конференции (стр. 365-370). Челябинский государственный университет.
Vancouver
Фещенко ЛГ.
Ключевой образ в модульной рекламе. в Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований : Материалы II Международной научно-практической конференции. Челябинск: Челябинский государственный университет. 2022. стр. 365-370
Author
BibTeX
@inbook{984f97f813e44773a5b7414cc1e382c0,
title = "Ключевой образ в модульной рекламе",
abstract = "Автор рассматривает функции ключевого образа как способа кодировки маркетинговой информации в модульном тексте, технологические аспекты работы с ключевым образом при разработке модульной рекламы, роль ключевого образа в структуре модульного рекламного текста.",
keywords = "ключевой образ, модульная реклама, креолизованный текст",
author = "Фещенко, {Лариса Георгиевна}",
note = "Фещенко Л. Г. Ключевой образ в модульной рекламе // Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований: материалы II Международной научно-практической конференции (Челябинск, 28–29 апреля 2022 года) [сетевое научное издание] / под ред. К. В. Киуру; Челябинский государственный университет. Челябинск: Изд-во Челябинского государственного университета, 2022. 428 с. URL: https://www.csu.ru/Shared%20Documents/jour/ Vizualnye_mediakommunikatsii_2022.pdf С. 365-370.; II Международная научно-практическая конференция «Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований» ; Conference date: 28-04-2022 Through 29-04-2022",
year = "2022",
language = "русский",
pages = "365--370",
booktitle = "Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований",
publisher = "Челябинский государственный университет",
address = "Российская Федерация",
url = "https://nauka-jourcsu.ru/konf/visual",
}
RIS
TY - CHAP
T1 - Ключевой образ в модульной рекламе
AU - Фещенко, Лариса Георгиевна
N1 - Фещенко Л. Г. Ключевой образ в модульной рекламе // Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии
и методология исследований: материалы II Международной
научно-практической конференции (Челябинск, 28–29 апреля
2022 года) [сетевое научное издание] / под ред. К. В. Киуру;
Челябинский государственный университет. Челябинск: Изд-во
Челябинского государственного университета, 2022. 428 с. URL:
https://www.csu.ru/Shared%20Documents/jour/
Vizualnye_mediakommunikatsii_2022.pdf С. 365-370.
PY - 2022
Y1 - 2022
N2 - Автор рассматривает функции ключевого образа как способа кодировки маркетинговой информации в модульном тексте, технологические аспекты работы с ключевым образом при разработке модульной рекламы, роль ключевого образа в структуре модульного рекламного текста.
AB - Автор рассматривает функции ключевого образа как способа кодировки маркетинговой информации в модульном тексте, технологические аспекты работы с ключевым образом при разработке модульной рекламы, роль ключевого образа в структуре модульного рекламного текста.
KW - ключевой образ
KW - модульная реклама
KW - креолизованный текст
UR - https://www.csu.ru/Shared%20Documents/jour/ Vizualnye_mediakommunikatsii_2022.pdf
M3 - статья в сборнике
SP - 365
EP - 370
BT - Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований
PB - Челябинский государственный университет
CY - Челябинск
T2 - II Международная научно-практическая конференция «Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований»
Y2 - 28 April 2022 through 29 April 2022
ER -