Standard

Ключевой образ в модульной рекламе. / Фещенко, Лариса Георгиевна.

Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований : Материалы II Международной научно-практической конференции. Челябинск : Челябинский государственный университет, 2022. стр. 365-370.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

Harvard

Фещенко, ЛГ 2022, Ключевой образ в модульной рекламе. в Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований : Материалы II Международной научно-практической конференции. Челябинский государственный университет, Челябинск, стр. 365-370, II Международная научно-практическая конференция «Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований», Челябинск, Российская Федерация, 28/04/22.

APA

Фещенко, Л. Г. (2022). Ключевой образ в модульной рекламе. в Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований : Материалы II Международной научно-практической конференции (стр. 365-370). Челябинский государственный университет.

Vancouver

Фещенко ЛГ. Ключевой образ в модульной рекламе. в Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований : Материалы II Международной научно-практической конференции. Челябинск: Челябинский государственный университет. 2022. стр. 365-370

Author

Фещенко, Лариса Георгиевна. / Ключевой образ в модульной рекламе. Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований : Материалы II Международной научно-практической конференции. Челябинск : Челябинский государственный университет, 2022. стр. 365-370

BibTeX

@inbook{984f97f813e44773a5b7414cc1e382c0,
title = "Ключевой образ в модульной рекламе",
abstract = "Автор рассматривает функции ключевого образа как способа кодировки маркетинговой информации в модульном тексте, технологические аспекты работы с ключевым образом при разработке модульной рекламы, роль ключевого образа в структуре модульного рекламного текста.",
keywords = "ключевой образ, модульная реклама, креолизованный текст",
author = "Фещенко, {Лариса Георгиевна}",
note = "Фещенко Л. Г. Ключевой образ в модульной рекламе // Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований: материалы II Международной научно-практической конференции (Челябинск, 28–29 апреля 2022 года) [сетевое научное издание] / под ред. К. В. Киуру; Челябинский государственный университет. Челябинск: Изд-во Челябинского государственного университета, 2022. 428 с. URL: https://www.csu.ru/Shared%20Documents/jour/ Vizualnye_mediakommunikatsii_2022.pdf С. 365-370.; II Международная научно-практическая конференция «Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований» ; Conference date: 28-04-2022 Through 29-04-2022",
year = "2022",
language = "русский",
pages = "365--370",
booktitle = "Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований",
publisher = "Челябинский государственный университет",
address = "Российская Федерация",
url = "https://nauka-jourcsu.ru/konf/visual",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Ключевой образ в модульной рекламе

AU - Фещенко, Лариса Георгиевна

N1 - Фещенко Л. Г. Ключевой образ в модульной рекламе // Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований: материалы II Международной научно-практической конференции (Челябинск, 28–29 апреля 2022 года) [сетевое научное издание] / под ред. К. В. Киуру; Челябинский государственный университет. Челябинск: Изд-во Челябинского государственного университета, 2022. 428 с. URL: https://www.csu.ru/Shared%20Documents/jour/ Vizualnye_mediakommunikatsii_2022.pdf С. 365-370.

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Автор рассматривает функции ключевого образа как способа кодировки маркетинговой информации в модульном тексте, технологические аспекты работы с ключевым образом при разработке модульной рекламы, роль ключевого образа в структуре модульного рекламного текста.

AB - Автор рассматривает функции ключевого образа как способа кодировки маркетинговой информации в модульном тексте, технологические аспекты работы с ключевым образом при разработке модульной рекламы, роль ключевого образа в структуре модульного рекламного текста.

KW - ключевой образ

KW - модульная реклама

KW - креолизованный текст

UR - https://www.csu.ru/Shared%20Documents/jour/ Vizualnye_mediakommunikatsii_2022.pdf

M3 - статья в сборнике

SP - 365

EP - 370

BT - Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований

PB - Челябинский государственный университет

CY - Челябинск

T2 - II Международная научно-практическая конференция «Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований»

Y2 - 28 April 2022 through 29 April 2022

ER -

ID: 106843743