Standard

Теория и практика рекламного текста. / Фещенко, Л. Г.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА, № 1, 2015, стр. 73-79.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Фещенко, ЛГ 2015, 'Теория и практика рекламного текста', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА, № 1, стр. 73-79.

APA

Фещенко, Л. Г. (2015). Теория и практика рекламного текста. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА, (1), 73-79.

Vancouver

Фещенко ЛГ. Теория и практика рекламного текста. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА. 2015;(1):73-79.

Author

Фещенко, Л. Г. / Теория и практика рекламного текста. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА. 2015 ; № 1. стр. 73-79.

BibTeX

@article{37577b342f924b2783dc22009c2f8525,
title = "Теория и практика рекламного текста",
abstract = "В первой части статьи обосновывается авторская методика анализа рекламного текста, ориентированная на исследовательские задачи. Данный подход позволяет обеспечить необходимую репрезентативность полученных результатов при отсутствии клиентского брифа. Во второй части рекламный текст рассматривается в аспекте универсальных коммуникативных процедур. Автор показывает, как реконструировать бриф по конечному коммуникативному продукту",
keywords = "рекламный текст, методика анализа, теория рекламного текста, рекламоведческая текстология",
author = "Фещенко, {Л. Г.}",
year = "2015",
language = "русский",
pages = "73--79",
journal = "ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА",
issn = "1029-8606",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Теория и практика рекламного текста

AU - Фещенко, Л. Г.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В первой части статьи обосновывается авторская методика анализа рекламного текста, ориентированная на исследовательские задачи. Данный подход позволяет обеспечить необходимую репрезентативность полученных результатов при отсутствии клиентского брифа. Во второй части рекламный текст рассматривается в аспекте универсальных коммуникативных процедур. Автор показывает, как реконструировать бриф по конечному коммуникативному продукту

AB - В первой части статьи обосновывается авторская методика анализа рекламного текста, ориентированная на исследовательские задачи. Данный подход позволяет обеспечить необходимую репрезентативность полученных результатов при отсутствии клиентского брифа. Во второй части рекламный текст рассматривается в аспекте универсальных коммуникативных процедур. Автор показывает, как реконструировать бриф по конечному коммуникативному продукту

KW - рекламный текст

KW - методика анализа

KW - теория рекламного текста

KW - рекламоведческая текстология

M3 - статья

SP - 73

EP - 79

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА

SN - 1029-8606

IS - 1

ER -

ID: 5779412