Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Теория и практика рекламного текста. / Фещенко, Л. Г.
In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА, No. 1, 2015, p. 73-79.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Теория и практика рекламного текста
AU - Фещенко, Л. Г.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - В первой части статьи обосновывается авторская методика анализа рекламного текста, ориентированная на исследовательские задачи. Данный подход позволяет обеспечить необходимую репрезентативность полученных результатов при отсутствии клиентского брифа. Во второй части рекламный текст рассматривается в аспекте универсальных коммуникативных процедур. Автор показывает, как реконструировать бриф по конечному коммуникативному продукту
AB - В первой части статьи обосновывается авторская методика анализа рекламного текста, ориентированная на исследовательские задачи. Данный подход позволяет обеспечить необходимую репрезентативность полученных результатов при отсутствии клиентского брифа. Во второй части рекламный текст рассматривается в аспекте универсальных коммуникативных процедур. Автор показывает, как реконструировать бриф по конечному коммуникативному продукту
KW - рекламный текст
KW - методика анализа
KW - теория рекламного текста
KW - рекламоведческая текстология
M3 - статья
SP - 73
EP - 79
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА
SN - 1029-8606
IS - 1
ER -
ID: 5779412