В первой части статьи обосновывается авторская методика анализа рекламного текста, ориентированная на исследовательские задачи. Данный подход позволяет обеспечить необходимую репрезентативность полученных результатов при отсутствии клиентского брифа. Во второй части рекламный текст рассматривается в аспекте универсальных коммуникативных процедур. Автор показывает, как реконструировать бриф по конечному коммуникативному продукту
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)73-79
Число страниц7
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2015

    Области исследований

  • рекламный текст, методика анализа, теория рекламного текста, рекламоведческая текстология

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 5779412