Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Ценностно ориентированный подход в брендинге. / Давыденко, Е.А.; Аренков, И.А.
в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, № 1 (62), 2012, стр. 2-7.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Ценностно ориентированный подход в брендинге
AU - Давыденко, Е.А.
AU - Аренков, И.А.
PY - 2012
Y1 - 2012
N2 - В статье рассмотрены вопросы создания и развития брендов в рамках ценностно-ориентированного подхода. Авторы исследуют различные составляющие ценности, закладываемой в продукт, исследуют поведение потребителей,показывают, как экономический кризис повлиял на решение о покупке.
AB - В статье рассмотрены вопросы создания и развития брендов в рамках ценностно-ориентированного подхода. Авторы исследуют различные составляющие ценности, закладываемой в продукт, исследуют поведение потребителей,показывают, как экономический кризис повлиял на решение о покупке.
KW - коммуникативный подход
KW - ценностно-ориентированный подход
KW - аспекты ценности
KW - кастомизация
KW - лояльность потребителей.
M3 - статья
SP - 2
EP - 7
JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 2618-8902
IS - 1 (62)
ER -
ID: 5315424