Standard

Ценностно ориентированный подход в брендинге. / Давыденко, Е.А.; Аренков, И.А.

в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, № 1 (62), 2012, стр. 2-7.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{07fc2440b68144f2a20da6664b1fe256,
title = "Ценностно ориентированный подход в брендинге",
abstract = "В статье рассмотрены вопросы создания и развития брендов в рамках ценностно-ориентированного подхода. Авторы исследуют различные составляющие ценности, закладываемой в продукт, исследуют поведение потребителей,показывают, как экономический кризис повлиял на решение о покупке.",
keywords = "коммуникативный подход, ценностно-ориентированный подход, аспекты ценности, кастомизация, лояльность потребителей.",
author = "Е.А. Давыденко and И.А. Аренков",
year = "2012",
language = "русский",
pages = "2--7",
journal = "БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "2618-8902",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "1 (62)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Ценностно ориентированный подход в брендинге

AU - Давыденко, Е.А.

AU - Аренков, И.А.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - В статье рассмотрены вопросы создания и развития брендов в рамках ценностно-ориентированного подхода. Авторы исследуют различные составляющие ценности, закладываемой в продукт, исследуют поведение потребителей,показывают, как экономический кризис повлиял на решение о покупке.

AB - В статье рассмотрены вопросы создания и развития брендов в рамках ценностно-ориентированного подхода. Авторы исследуют различные составляющие ценности, закладываемой в продукт, исследуют поведение потребителей,показывают, как экономический кризис повлиял на решение о покупке.

KW - коммуникативный подход

KW - ценностно-ориентированный подход

KW - аспекты ценности

KW - кастомизация

KW - лояльность потребителей.

M3 - статья

SP - 2

EP - 7

JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 2618-8902

IS - 1 (62)

ER -

ID: 5315424