Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Менеджмент медиабренд-коммуникаций: тенденции. / Шамина, Ольга Алексеевна; Шарапова, Ольга.
Современный менеджмент: проблемы и перспективы : : Сборник статей по итогам XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26–27 сентября 2024 года.. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2024. стр. 519-524.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Менеджмент медиабренд-коммуникаций: тенденции
AU - Шамина, Ольга Алексеевна
AU - Шарапова, Ольга
N1 - Conference code: XIX
PY - 2024/12
Y1 - 2024/12
N2 - В статье обосновывается актуальность выбранной темы; перечислены функции бренда; выявлена коммуникационная специфика медиабрендов; приводится краткая характеристика телеиндустрии; выявлены тенденции в менеджменте бренд-коммуникаций телеканалов, такие как гарантирование безопасности, генерация контента пользователями, использование виртуальной и дополненной реальности, использование искусственного интеллекта, удержание лояльности аудитории, демонстрация социальной ответственности, уход от стереотипов, продвижение через промо-ролики, привлечение спонсоров и партнеров, использование социальных медиа, создание интерактивного контента, расширение присутствия в цифровой сфере, детализация позиционирования в соответствии с запросами целевой аудитории, создание уникального контента; в заключении предлагаются направления будущих исследований, такие как, подходы к разработке и классификации потребляемого контента с учетом тенденций возрастного цензурирования информации и других факторов влияния; вопросы разработки управленческих стратегий новостных телевизионных каналов в условиях растущей конкуренции с социальными медиа в интернете; предложение концепций и алгоритмов рекламных кампаний брендов-производителей товаров народного потребления, специфически ориентированных на продвижение именно на телевизионных каналах.
AB - В статье обосновывается актуальность выбранной темы; перечислены функции бренда; выявлена коммуникационная специфика медиабрендов; приводится краткая характеристика телеиндустрии; выявлены тенденции в менеджменте бренд-коммуникаций телеканалов, такие как гарантирование безопасности, генерация контента пользователями, использование виртуальной и дополненной реальности, использование искусственного интеллекта, удержание лояльности аудитории, демонстрация социальной ответственности, уход от стереотипов, продвижение через промо-ролики, привлечение спонсоров и партнеров, использование социальных медиа, создание интерактивного контента, расширение присутствия в цифровой сфере, детализация позиционирования в соответствии с запросами целевой аудитории, создание уникального контента; в заключении предлагаются направления будущих исследований, такие как, подходы к разработке и классификации потребляемого контента с учетом тенденций возрастного цензурирования информации и других факторов влияния; вопросы разработки управленческих стратегий новостных телевизионных каналов в условиях растущей конкуренции с социальными медиа в интернете; предложение концепций и алгоритмов рекламных кампаний брендов-производителей товаров народного потребления, специфически ориентированных на продвижение именно на телевизионных каналах.
KW - МЕНЕДЖМЕНТ, МЕДИА, МЕДИАБРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ, MANAGEMENT, MEDIA, MEDIA BRANDING, MARKETING COMMUNICATIONS, TELEVISION
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 519
EP - 524
BT - Современный менеджмент: проблемы и перспективы :
PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
T2 - XIX Международная научно-практическая конференция "Современный менеджмент: проблемы и перспективы"
Y2 - 26 September 2024 through 27 September 2024
ER -
ID: 131088277