Standard

Менеджмент медиабренд-коммуникаций: тенденции. / Шамина, Ольга Алексеевна; Шарапова, Ольга.

Современный менеджмент: проблемы и перспективы : : Сборник статей по итогам XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26–27 сентября 2024 года.. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2024. p. 519-524.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Шамина, ОА & Шарапова, О 2024, Менеджмент медиабренд-коммуникаций: тенденции. in Современный менеджмент: проблемы и перспективы : : Сборник статей по итогам XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26–27 сентября 2024 года.. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, pp. 519-524, XIX Международная научно-практическая конференция "Современный менеджмент: проблемы и перспективы" , Санкт-Петербург, Russian Federation, 26/09/24. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=76091149>

APA

Шамина, О. А., & Шарапова, О. (2024). Менеджмент медиабренд-коммуникаций: тенденции. In Современный менеджмент: проблемы и перспективы : : Сборник статей по итогам XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26–27 сентября 2024 года. (pp. 519-524). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=76091149

Vancouver

Шамина ОА, Шарапова О. Менеджмент медиабренд-коммуникаций: тенденции. In Современный менеджмент: проблемы и перспективы : : Сборник статей по итогам XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26–27 сентября 2024 года.. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 2024. p. 519-524

Author

Шамина, Ольга Алексеевна ; Шарапова, Ольга. / Менеджмент медиабренд-коммуникаций: тенденции. Современный менеджмент: проблемы и перспективы : : Сборник статей по итогам XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26–27 сентября 2024 года.. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2024. pp. 519-524

BibTeX

@inproceedings{672be3c413f74cbba7f30cb3802bfa64,
title = "Менеджмент медиабренд-коммуникаций: тенденции",
abstract = "В статье обосновывается актуальность выбранной темы; перечислены функции бренда; выявлена коммуникационная специфика медиабрендов; приводится краткая характеристика телеиндустрии; выявлены тенденции в менеджменте бренд-коммуникаций телеканалов, такие как гарантирование безопасности, генерация контента пользователями, использование виртуальной и дополненной реальности, использование искусственного интеллекта, удержание лояльности аудитории, демонстрация социальной ответственности, уход от стереотипов, продвижение через промо-ролики, привлечение спонсоров и партнеров, использование социальных медиа, создание интерактивного контента, расширение присутствия в цифровой сфере, детализация позиционирования в соответствии с запросами целевой аудитории, создание уникального контента; в заключении предлагаются направления будущих исследований, такие как, подходы к разработке и классификации потребляемого контента с учетом тенденций возрастного цензурирования информации и других факторов влияния; вопросы разработки управленческих стратегий новостных телевизионных каналов в условиях растущей конкуренции с социальными медиа в интернете; предложение концепций и алгоритмов рекламных кампаний брендов-производителей товаров народного потребления, специфически ориентированных на продвижение именно на телевизионных каналах.",
keywords = "МЕНЕДЖМЕНТ, МЕДИА, МЕДИАБРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ, MANAGEMENT, MEDIA, MEDIA BRANDING, MARKETING COMMUNICATIONS, TELEVISION",
author = "Шамина, {Ольга Алексеевна} and Ольга Шарапова",
year = "2024",
month = dec,
language = "русский",
pages = "519--524",
booktitle = "Современный менеджмент: проблемы и перспективы :",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",
note = "XIX Международная научно-практическая конференция {"}Современный менеджмент: проблемы и перспективы{"} ; Conference date: 26-09-2024 Through 27-09-2024",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Менеджмент медиабренд-коммуникаций: тенденции

AU - Шамина, Ольга Алексеевна

AU - Шарапова, Ольга

N1 - Conference code: XIX

PY - 2024/12

Y1 - 2024/12

N2 - В статье обосновывается актуальность выбранной темы; перечислены функции бренда; выявлена коммуникационная специфика медиабрендов; приводится краткая характеристика телеиндустрии; выявлены тенденции в менеджменте бренд-коммуникаций телеканалов, такие как гарантирование безопасности, генерация контента пользователями, использование виртуальной и дополненной реальности, использование искусственного интеллекта, удержание лояльности аудитории, демонстрация социальной ответственности, уход от стереотипов, продвижение через промо-ролики, привлечение спонсоров и партнеров, использование социальных медиа, создание интерактивного контента, расширение присутствия в цифровой сфере, детализация позиционирования в соответствии с запросами целевой аудитории, создание уникального контента; в заключении предлагаются направления будущих исследований, такие как, подходы к разработке и классификации потребляемого контента с учетом тенденций возрастного цензурирования информации и других факторов влияния; вопросы разработки управленческих стратегий новостных телевизионных каналов в условиях растущей конкуренции с социальными медиа в интернете; предложение концепций и алгоритмов рекламных кампаний брендов-производителей товаров народного потребления, специфически ориентированных на продвижение именно на телевизионных каналах.

AB - В статье обосновывается актуальность выбранной темы; перечислены функции бренда; выявлена коммуникационная специфика медиабрендов; приводится краткая характеристика телеиндустрии; выявлены тенденции в менеджменте бренд-коммуникаций телеканалов, такие как гарантирование безопасности, генерация контента пользователями, использование виртуальной и дополненной реальности, использование искусственного интеллекта, удержание лояльности аудитории, демонстрация социальной ответственности, уход от стереотипов, продвижение через промо-ролики, привлечение спонсоров и партнеров, использование социальных медиа, создание интерактивного контента, расширение присутствия в цифровой сфере, детализация позиционирования в соответствии с запросами целевой аудитории, создание уникального контента; в заключении предлагаются направления будущих исследований, такие как, подходы к разработке и классификации потребляемого контента с учетом тенденций возрастного цензурирования информации и других факторов влияния; вопросы разработки управленческих стратегий новостных телевизионных каналов в условиях растущей конкуренции с социальными медиа в интернете; предложение концепций и алгоритмов рекламных кампаний брендов-производителей товаров народного потребления, специфически ориентированных на продвижение именно на телевизионных каналах.

KW - МЕНЕДЖМЕНТ, МЕДИА, МЕДИАБРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ, MANAGEMENT, MEDIA, MEDIA BRANDING, MARKETING COMMUNICATIONS, TELEVISION

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 519

EP - 524

BT - Современный менеджмент: проблемы и перспективы :

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

T2 - XIX Международная научно-практическая конференция "Современный менеджмент: проблемы и перспективы"

Y2 - 26 September 2024 through 27 September 2024

ER -

ID: 131088277