Результаты

  1. ОТ ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СМИ ДО СОЦИАЛЬНО ЭТИЧНОГО МЕДИАМАРКЕТИНГА: ПУТЬ НАХОЖДЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕАЛИСТИЧЕСКИХ ИДЕЙ В УСЛОВИЯХ РЫНКА

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  2. Модель стратегического управления печатными средствами массовой информации: трансформация под влиянием новых вызовов

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Особенности печатных СМИ как объекта стратегического управления в контексте тенденций развития медиаиндустрии

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Просмотреть все (34) »

Деятельность

  1. Рецензирование кандидатской диссертации Важиной Е.А. (Событие)

    Деятельность: Типы партнерской рецензии публикации и редакторской работыПартнерская рецензия публикации

  2. II ЕЖЕГОДНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ СНО СПБГУ, 2023 г. (Событие)

    Деятельность: Типы партнерской рецензии публикации и редакторской работыПартнерская рецензия публикации

Просмотреть все (8) »

ID: 104187431