Результаты

  1. ОСОБЕННОСТИ БОРТОВОГО ЖУРНАЛА КАК ВИДА СМИ

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

  2. ОТ ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СМИ ДО СОЦИАЛЬНО ЭТИЧНОГО МЕДИАМАРКЕТИНГА: ПУТЬ НАХОЖДЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕАЛИСТИЧЕСКИХ ИДЕЙ В УСЛОВИЯХ РЫНКА

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. Управление медиаграмотностью персонала медиаорганизаций в условиях формирования информационного общества

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Просмотреть все (36) »

ID: 104187431