Ссылки

В статье обосновывается актуальность выбранной темы; перечислены функции бренда; выявлена коммуникационная специфика медиабрендов; приводится краткая характеристика телеиндустрии; выявлены тенденции в менеджменте бренд-коммуникаций телеканалов, такие как гарантирование безопасности, генерация контента пользователями, использование виртуальной и дополненной реальности, использование искусственного интеллекта, удержание лояльности аудитории, демонстрация социальной ответственности, уход от стереотипов, продвижение через промо-ролики, привлечение спонсоров и партнеров, использование социальных медиа, создание интерактивного контента, расширение присутствия в цифровой сфере, детализация позиционирования в соответствии с запросами целевой аудитории, создание уникального контента; в заключении предлагаются направления будущих исследований, такие как, подходы к разработке и классификации потребляемого контента с учетом тенденций возрастного цензурирования информации и других факторов влияния; вопросы разработки управленческих стратегий новостных телевизионных каналов в условиях растущей конкуренции с социальными медиа в интернете; предложение концепций и алгоритмов рекламных кампаний брендов-производителей товаров народного потребления, специфически ориентированных на продвижение именно на телевизионных каналах.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСовременный менеджмент: проблемы и перспективы :
Подзаголовок основной публикацииСборник статей по итогам XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26–27 сентября 2024 года.
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Страницы519-524
Число страниц5
СостояниеОпубликовано - дек 2024
СобытиеXIX Международная научно-практическая конференция "Современный менеджмент: проблемы и перспективы" - СПбГЭУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 26 сен 202427 сен 2024
Номер конференции: XIX

конференция

конференцияXIX Международная научно-практическая конференция "Современный менеджмент: проблемы и перспективы"
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период26/09/2427/09/24

    Области исследований

  • МЕНЕДЖМЕНТ, МЕДИА, МЕДИАБРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ, MANAGEMENT, MEDIA, MEDIA BRANDING, MARKETING COMMUNICATIONS, TELEVISION

ID: 131088277