В статье обосновывается актуальность выбранной темы; перечислены функции бренда; выявлена коммуникационная специфика медиабрендов; приводится краткая характеристика телеиндустрии; выявлены тенденции в менеджменте бренд-коммуникаций телеканалов, такие как гарантирование безопасности, генерация контента пользователями, использование виртуальной и дополненной реальности, использование искусственного интеллекта, удержание лояльности аудитории, демонстрация социальной ответственности, уход от стереотипов, продвижение через промо-ролики, привлечение спонсоров и партнеров, использование социальных медиа, создание интерактивного контента, расширение присутствия в цифровой сфере, детализация позиционирования в соответствии с запросами целевой аудитории, создание уникального контента; в заключении предлагаются направления будущих исследований, такие как, подходы к разработке и классификации потребляемого контента с учетом тенденций возрастного цензурирования информации и других факторов влияния; вопросы разработки управленческих стратегий новостных телевизионных каналов в условиях растущей конкуренции с социальными медиа в интернете; предложение концепций и алгоритмов рекламных кампаний брендов-производителей товаров народного потребления, специфически ориентированных на продвижение именно на телевизионных каналах.
Original languageRussian
Title of host publicationСовременный менеджмент: проблемы и перспективы :
Subtitle of host publicationСборник статей по итогам XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26–27 сентября 2024 года.
PublisherИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Pages519-524
Number of pages5
StatePublished - Dec 2024
EventXIX Международная научно-практическая конференция "Современный менеджмент: проблемы и перспективы" - СПбГЭУ, Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 26 Sep 202427 Sep 2024
Conference number: XIX

Conference

ConferenceXIX Международная научно-практическая конференция "Современный менеджмент: проблемы и перспективы"
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period26/09/2427/09/24

ID: 131088277