Standard

«Белочка: Я пришла!» : парадоксы бренда (учебный кейс). / Гладких, И.В.; Глазунов, О.Р.; Домнин, В.Н.; Старов, С.А.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 3, 2012, стр. 128-140.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Гладких, ИВ, Глазунов, ОР, Домнин, ВН & Старов, СА 2012, '«Белочка: Я пришла!»: парадоксы бренда (учебный кейс)', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 3, стр. 128-140. <http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/?article_id=565>

APA

Гладких, И. В., Глазунов, О. Р., Домнин, В. Н., & Старов, С. А. (2012). «Белочка: Я пришла!»: парадоксы бренда (учебный кейс). ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, (3), 128-140. http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/?article_id=565

Vancouver

Гладких ИВ, Глазунов ОР, Домнин ВН, Старов СА. «Белочка: Я пришла!»: парадоксы бренда (учебный кейс). ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2012;(3):128-140.

Author

Гладких, И.В. ; Глазунов, О.Р. ; Домнин, В.Н. ; Старов, С.А. / «Белочка: Я пришла!» : парадоксы бренда (учебный кейс). в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2012 ; № 3. стр. 128-140.

BibTeX

@article{314a0454ba3147cf86b3c5a8ec406f27,
title = "«Белочка: Я пришла!»: парадоксы бренда (учебный кейс)",
abstract = "Кейс предназначен для обсуждения вопросов позиционирования и продвижения нового бренда на конкурентных рынках. В его основу положена история вывода на российский рынок водки нового бренда «Белочка: Я пришла!», которая совпала по времени с появлением в Интернете социальной антиалкогольной рекламы, построенной на схожих ассоциациях потребителя с названием бренда. Анализ причин успешного запуска бренда при полном отсутствии рекламных расходов, включая глубокое психологическое обоснование концепции позиционирования, может быть использован в процессе преподавания различных тем курса «Маркетинг». Кроме вопросов позиционирования, продвижения и брендинга, материалы кейса позволяют обсудить широкий спектр проблем социально-этического маркетинга, включая уместность активизации усилий компаний по продвижению алкоголя в России при существующей проблеме алкоголизации населения, и этические аспекты применения маркетинговых технологий, построенных на обращении к иррациональным мотивам в поведении потребителя.",
keywords = "брендинг, позиционирование, рынок водки, интернет-маркетинг, партизанский маркетинг, вирусный маркетинг, социальная реклама, социально-этический маркетинг, РИНЦ",
author = "И.В. Гладких and О.Р. Глазунов and В.Н. Домнин and С.А. Старов",
note = "Гладких, И.В. «Белочка: Я пришла!»: парадоксы бренда (учебный кейс) / И. В. Гладких, В. Н. Домнин, С. А. Старов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2012. -№ 3. - С. 128-140. ",
year = "2012",
language = "русский",
pages = "128--140",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - «Белочка: Я пришла!»

T2 - парадоксы бренда (учебный кейс)

AU - Гладких, И.В.

AU - Глазунов, О.Р.

AU - Домнин, В.Н.

AU - Старов, С.А.

N1 - Гладких, И.В. «Белочка: Я пришла!»: парадоксы бренда (учебный кейс) / И. В. Гладких, В. Н. Домнин, С. А. Старов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2012. -№ 3. - С. 128-140.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - Кейс предназначен для обсуждения вопросов позиционирования и продвижения нового бренда на конкурентных рынках. В его основу положена история вывода на российский рынок водки нового бренда «Белочка: Я пришла!», которая совпала по времени с появлением в Интернете социальной антиалкогольной рекламы, построенной на схожих ассоциациях потребителя с названием бренда. Анализ причин успешного запуска бренда при полном отсутствии рекламных расходов, включая глубокое психологическое обоснование концепции позиционирования, может быть использован в процессе преподавания различных тем курса «Маркетинг». Кроме вопросов позиционирования, продвижения и брендинга, материалы кейса позволяют обсудить широкий спектр проблем социально-этического маркетинга, включая уместность активизации усилий компаний по продвижению алкоголя в России при существующей проблеме алкоголизации населения, и этические аспекты применения маркетинговых технологий, построенных на обращении к иррациональным мотивам в поведении потребителя.

AB - Кейс предназначен для обсуждения вопросов позиционирования и продвижения нового бренда на конкурентных рынках. В его основу положена история вывода на российский рынок водки нового бренда «Белочка: Я пришла!», которая совпала по времени с появлением в Интернете социальной антиалкогольной рекламы, построенной на схожих ассоциациях потребителя с названием бренда. Анализ причин успешного запуска бренда при полном отсутствии рекламных расходов, включая глубокое психологическое обоснование концепции позиционирования, может быть использован в процессе преподавания различных тем курса «Маркетинг». Кроме вопросов позиционирования, продвижения и брендинга, материалы кейса позволяют обсудить широкий спектр проблем социально-этического маркетинга, включая уместность активизации усилий компаний по продвижению алкоголя в России при существующей проблеме алкоголизации населения, и этические аспекты применения маркетинговых технологий, построенных на обращении к иррациональным мотивам в поведении потребителя.

KW - брендинг

KW - позиционирование

KW - рынок водки

KW - интернет-маркетинг

KW - партизанский маркетинг

KW - вирусный маркетинг

KW - социальная реклама

KW - социально-этический маркетинг

KW - РИНЦ

M3 - статья

SP - 128

EP - 140

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 3

ER -

ID: 5460716