Кейс предназначен для обсуждения вопросов позиционирования и продвижения нового бренда на конкурентных рынках. В его основу положена история вывода на российский рынок водки нового бренда «Белочка: Я пришла!», которая совпала по времени с появлением в Интернете социальной антиалкогольной рекламы, построенной на схожих ассоциациях потребителя с названием бренда. Анализ причин успешного запуска бренда при полном отсутствии рекламных расходов, включая глубокое психологическое обоснование концепции позиционирования, может быть использован в процессе преподавания различных тем курса «Маркетинг». Кроме вопросов позиционирования, продвижения и брендинга, материалы кейса позволяют обсудить широкий спектр проблем социально-этического маркетинга, включая уместность активизации усилий компаний по продвижению алкоголя в России при существующей проблеме алкоголизации населения, и этические аспекты применения маркетинговых технологий, построенных на обращении к иррациональным мотивам в поведении потребителя.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)128-140
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2012

    Области исследований

  • брендинг, позиционирование, рынок водки, интернет-маркетинг, партизанский маркетинг, вирусный маркетинг, социальная реклама, социально-этический маркетинг, РИНЦ

ID: 5460716