Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
«Белочка: Я пришла!» : парадоксы бренда (учебный кейс). / Гладких, И.В.; Глазунов, О.Р.; Домнин, В.Н.; Старов, С.А.
In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, No. 3, 2012, p. 128-140.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - «Белочка: Я пришла!»
T2 - парадоксы бренда (учебный кейс)
AU - Гладких, И.В.
AU - Глазунов, О.Р.
AU - Домнин, В.Н.
AU - Старов, С.А.
N1 - Гладких, И.В. «Белочка: Я пришла!»: парадоксы бренда (учебный кейс) / И. В. Гладких, В. Н. Домнин, С. А. Старов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2012. -№ 3. - С. 128-140.
PY - 2012
Y1 - 2012
N2 - Кейс предназначен для обсуждения вопросов позиционирования и продвижения нового бренда на конкурентных рынках. В его основу положена история вывода на российский рынок водки нового бренда «Белочка: Я пришла!», которая совпала по времени с появлением в Интернете социальной антиалкогольной рекламы, построенной на схожих ассоциациях потребителя с названием бренда. Анализ причин успешного запуска бренда при полном отсутствии рекламных расходов, включая глубокое психологическое обоснование концепции позиционирования, может быть использован в процессе преподавания различных тем курса «Маркетинг». Кроме вопросов позиционирования, продвижения и брендинга, материалы кейса позволяют обсудить широкий спектр проблем социально-этического маркетинга, включая уместность активизации усилий компаний по продвижению алкоголя в России при существующей проблеме алкоголизации населения, и этические аспекты применения маркетинговых технологий, построенных на обращении к иррациональным мотивам в поведении потребителя.
AB - Кейс предназначен для обсуждения вопросов позиционирования и продвижения нового бренда на конкурентных рынках. В его основу положена история вывода на российский рынок водки нового бренда «Белочка: Я пришла!», которая совпала по времени с появлением в Интернете социальной антиалкогольной рекламы, построенной на схожих ассоциациях потребителя с названием бренда. Анализ причин успешного запуска бренда при полном отсутствии рекламных расходов, включая глубокое психологическое обоснование концепции позиционирования, может быть использован в процессе преподавания различных тем курса «Маркетинг». Кроме вопросов позиционирования, продвижения и брендинга, материалы кейса позволяют обсудить широкий спектр проблем социально-этического маркетинга, включая уместность активизации усилий компаний по продвижению алкоголя в России при существующей проблеме алкоголизации населения, и этические аспекты применения маркетинговых технологий, построенных на обращении к иррациональным мотивам в поведении потребителя.
KW - брендинг
KW - позиционирование
KW - рынок водки
KW - интернет-маркетинг
KW - партизанский маркетинг
KW - вирусный маркетинг
KW - социальная реклама
KW - социально-этический маркетинг
KW - РИНЦ
M3 - статья
SP - 128
EP - 140
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 3
ER -
ID: 5460716