1. 2023
  2. Анкетирование студентов как основа модернизации и повышения качества преподавания разговорного аспекта японского языка в СПбГУ: применение результатов анкетирования для рефлексивной практики преподавателей

    Охира, Р., Аракава, Ё. & Ибрахим, И. С., 2023, Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания.Материалы международной научно-практической конференции (октябрь, 2022 г.). Нечаева, Л. Т. (ред.). Москва: Ключ-С, стр. 15-23 9 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  3. О разработке фонетического курса в ходе создания новой программы преподавания японского языка в СПбГУ: супрасегментная фонетика

    Аракава, Ё. & Ибрахим, И. С., 2023, Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания. Материалы международной научно-практической конференции (октябрь, 2022 г.). Нечаева, Л. Т. (ред.). Москва: Ключ-С, Том Выпуск 25. стр. 59–68 10 стр. (Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  4. 2022
  5. Евразийский путь развития России и Япония: Выпуск 1: сборник статей, [электронное издание сетевого распространения]

    Ибрахим, И. С. (Переводчик) & Аракава, Ё. (ред.), 2022, Москва: КДУ. 114 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникисборникнаучнаяРецензирование

  6. 大規模公開オンライン講座 (MOOC) における 初級日本語 3 2022 の教材開発に関する実践報告

    Аракава, Ё., Борисова, А. А., Ибрахим, И. С. & Исса, Н. Х., 2022, Японский язык в вузе: Актуальные проблемы преподавания. Вып.24. Материалы 4-й международной научно-практической конференции «Японский язык в образовательном пространстве». Москва, 2022. С. 13-19.. Москва: Ключ-С, стр. 13-19

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  7. 2021
  8. О СОЗДАНИИ И ЗАПУСКЕ ОНЛАЙН-КУРСА «ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ»

    Ибрахим, И. С., 2021, стр. 1391-1392. 2 стр.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалы

  9. Принципы обучения приемам устного перевода с японского языка на русский

    Ибрахим, И. С., 2021, Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания: Материалы 3-й международной научно-практической конференции «Японский язык в образовательном пространстве» (МГПУ, март, 2021 г.). Выпуск 22 . Нечаева, Л. (ред.). М.: Ключ-С, стр. 91-103

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

  10. ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИЕМАМ УСТНОГО ПЕРЕВОДУ С ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ

    Ибрахим, И. С., 2021, стр. 1323-1324. 2 стр.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалы

  11. 2020
  12. THE SPECIFICS OF INTERPRETATION IN JAPANESE: THE PATH FROM CONSECUTIVE TO SIMULTANEOUS INTERPRETATION

    Ibrakhim, I., авг 2020, в: ANNALS OF “DIMITRIE CANTEMIR” CHRISTIAN UNIVERSITY LINGUISTICS, LITERATURE AND METHODOLOGY OF TEACHING. XIX, 1, стр. 22-30

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  13. Специфика устного перевода в японском языке: путь от последовательного перевода к синхронному

    Ибрахим, И. С., мая 2020, Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания: материалы 2-ой международной научно-практической конференции. Выпуск 21. Нечаева, Л. (ред.). М: Ключ-С, стр. 78-87

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Назад 1 2 3 Далее

ID: 208504