1. 2023
  2. Анкетирование студентов как основа модернизации и повышения качества преподавания разговорного аспекта японского языка в СПбГУ: применение результатов анкетирования для рефлексивной практики преподавателей

    Охира, Р., Аракава, Ё. & Ибрахим, И. С., 2023, Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания.Материалы международной научно-практической конференции (октябрь, 2022 г.). Нечаева, Л. Т. (ed.). Москва: Ключ-С, p. 15-23 9 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

  3. О разработке фонетического курса в ходе создания новой программы преподавания японского языка в СПбГУ: супрасегментная фонетика

    Аракава, Ё. & Ибрахим, И. С., 2023, Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания. Материалы международной научно-практической конференции (октябрь, 2022 г.). Нечаева, Л. Т. (ed.). Москва: Ключ-С, Vol. Выпуск 25. p. 59–68 10 p. (Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  4. 2022
  5. 大規模公開オンライン講座 (MOOC) における 初級日本語 3 2022 の教材開発に関する実践報告

    Аракава, Ё., Борисова, А. А., Ибрахим, И. С. & Исса, Н. Х., 2022, Японский язык в вузе: Актуальные проблемы преподавания. Вып.24. Материалы 4-й международной научно-практической конференции «Японский язык в образовательном пространстве». Москва, 2022. С. 13-19.. Москва: Ключ-С, p. 13-19

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  6. 2021
  7. Принципы обучения приемам устного перевода с японского языка на русский

    Ибрахим, И. С., 2021, Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания: Материалы 3-й международной научно-практической конференции «Японский язык в образовательном пространстве» (МГПУ, март, 2021 г.). Выпуск 22 . Нечаева, Л. (ed.). М.: Ключ-С, p. 91-103

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

  8. 2020
  9. THE SPECIFICS OF INTERPRETATION IN JAPANESE: THE PATH FROM CONSECUTIVE TO SIMULTANEOUS INTERPRETATION

    Ibrakhim, I., Aug 2020, In: ANNALS OF “DIMITRIE CANTEMIR” CHRISTIAN UNIVERSITY LINGUISTICS, LITERATURE AND METHODOLOGY OF TEACHING. XIX, 1, p. 22-30

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  10. Специфика устного перевода в японском языке: путь от последовательного перевода к синхронному

    Ибрахим, И. С., May 2020, Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания: материалы 2-ой международной научно-практической конференции. Выпуск 21. Нечаева, Л. (ed.). М: Ключ-С, p. 78-87

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Previous 1 2 3 Next

ID: 208504