Все чаще в научных источниках встречается термин «мультиграмотность», но является относительно новым для русскоязычных работ. В связи с тем, что он является заимствованным из английского языка, возникают терминологические разногласия. В статье утверждается, что есть существенные различия между понятиями «медиаграмотности» и «мультиграмотности». В соответствии с предыдущими исследованиями, в данной статье не найдено единого мнения по поводу определения мультиграмотности в исследовательской литературе. Рассмотрение истории и роли термина, определение его места среди родственных понятий представляется актуальной задачей для дальнейшего применения и развития навыков мультиграмотности в непрерывном образовании.
Переведенное названиеTerminological aspect of the study of the phenomenon of multiliteracy in the context of continuing education
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииНепрерывное образование в контексте Будущего
Подзаголовок основной публикацииСборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции Россия, г. Москва, 21-22 апреля 2021 года
Место публикацииМосква
ИздательМосковский Педагогический государственный университет
Страницы144-148
ISBN (электронное издание)978-5-384-00290-1
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеНепрерывное образование в контексте Будущего: экосистемный взгляд на новые грамотности -
Продолжительность: 21 апр 2021 → …
http://confino2021.tilda.ws/

конференция

конференцияНепрерывное образование в контексте Будущего: экосистемный взгляд на новые грамотности
Период21/04/21 → …
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • мультиграмотность, медиаграмотность, информационная грамотность, непрерывное образование, компетенции, трансформация, коммуникации

ID: 85101749