В статье рассмотрен концепт мультиграмотности в логике семио- тической дидактики. Навыки мультиграмотности описаны как способ кон- струирования коммуникативного кода в контексте цифровых образователь- ных практик. Представлены результаты исследования предпочтений учителей и школьников относительно способов образовательной коммуникации.
Язык оригиналарусский
Страницы61-65
Число страниц4
СостояниеОпубликовано - 2022
Событие17-я международная ежегодная научно-практическая конференция "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве" - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 30 мар 202230 мар 2022
Номер конференции: 17

конференция

конференция17-я международная ежегодная научно-практическая конференция "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве"
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период30/03/2230/03/22

ID: 99299651