1. 2024
  2. Ценообразование на IT- продукты в рамках разработки маркетингового комплекса (на примере видеоигр)

    Молчанов, Н. Н. & Юмашев, К. А., мар 2024, Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии.. стр. с37-45 8 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. 2023
  4. Transformation of Marketing Complex of IT-Companies in the Digital Age (The Case of Video Game Industry)

    Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С., Юмашев, К. А. & Лукашов, Н. В., 22 дек 2023, Digital Transformation: What is the Company of Today?. Springer Nature, стр. с1-20 20 стр. ( Lecture Notes in Networks and Systems ; том 805).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаяРецензирование

  5. Commitment of Consumers of Certain Psycho-Types of Personality to Various Genres of Video Game Market Products

    Молчанов, Н. Н. & Юмашев, К. А., июл 2023, Proceedings of the 41 st International Business Information Management Association Conference (IBIMA) 26-27 June 2023. D. K. S. S. (ред.). стр. 46-53 8 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  6. Исследование методов продвижения IT-продуктов с использованием технологий цифрового маркетинга (на примере видеоигр)

    Молчанов, Н. Н. & Юмашев, К. А., 2023, ШЕCТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ» СБОРНИК ТЕЗИСОВ ВЫСТУПЛЕНИЙ. Аренков, И. (ред.). Санкт-Петербург, стр. 125-129 5 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  7. Рынок видеоигр: анализ эффективных методов продвижения с использованием технологий цифрового маркетинга

    Молчанов, Н. Н. & Юмашев, К. А., 2023, в: Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. 33, 3, стр. 447-454 8 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

ID: 61481950