Результаты

  1. Transformation of Marketing Complex of IT-Companies in the Digital Age (The Case of Video Game Industry)

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделРецензирование

  2. Commitment of Consumers of Certain Psycho-Types of Personality to Various Genres of Video Game Market Products

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  3. Исследование методов продвижения IT-продуктов с использованием технологий цифрового маркетинга (на примере видеоигр)

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

Просмотреть все (4) »

Деятельность

  1. IT-продукты – как объект маркетинга.

    Деятельность: выступлениевыступление со стендовым докладом

Просмотреть все (1) »

ID: 61481950