Результаты

  1. Ценообразование на IT- продукты в рамках разработки маркетингового комплекса (на примере видеоигр)

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  2. Transformation of Marketing Complex of IT-Companies in the Digital Age (The Case of Video Game Industry)

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаяРецензирование

  3. Commitment of Consumers of Certain Psycho-Types of Personality to Various Genres of Video Game Market Products

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Просмотреть все (5) »

Деятельность

  1. IT-продукты – как объект маркетинга.

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление со стендовым докладом

Просмотреть все (1) »

ID: 61481950