1. 2014
  2. Экономика и культура: креативная экономика, государственное регулирование и подходы к оценке бренда территории

    Пашкус, В. Ю. & Булина, А. О., 2014, в: РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. 35, стр. 39-47

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

  3. 2013
  4. New Economy and Business Process Reengineering in the Public Transport Security System

    Pashkus, V., Pashkus, N. & Bulina, A., 2013, Factors of corporate prosperity in the local and global environment through the lens of 2013. Proceedings of the 7th international scientific conference. – Prague: University of Economics, 2013.. Prague: University of Economics, стр. 474-483

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  5. БРЕНД ТЕРРИТОРИИ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ЕЁ РАЗВИТИЯ

    Булина, А. О., 2013, в: ЛАБИРИНТ. ЖУРНАЛ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 5, стр. 23-29

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  6. Глобализация и прорывное позиционирование. Коллективная монография

    Бартошова, В., Бончукова, Д. А., Булина, А. О., Грегова, Е., Дражанова, М., Ивашкевич, А., Марек, К., Кирилловская, А. А., Клещик, Т., Коцофана, Т. В., Kрамарова, К., Крижанова, А., Майерова, Я., Пашкус, В. Ю., Пашкус, Н. А., Пашкус, М. В., Рипакова, М., Старобинская, Н. М., Тимчук, Б. С., Харченко, О. Л. еще 2, Чекмарев, О. П. & Чеснокова, М. С., 2013, Глобализация и прорывное позиционирование. Коллективная монография. Санкт-Петербург: КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС, стр. "158 стр., 5-23"

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаяРецензирование

  7. ИНФОРМАЦИОННАЯ АСИММЕТРИЯ НА РЫНКЕ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

    Булина, А. О., 2013, в: МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 2, стр. 57-69

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

  8. Последствия неблагоприятного отбора на рынке культурных ценностей

    Булина, А. О., 2013, Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. стр. 5-16

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

  9. Социально-культурная сфера как важнейшая составляющая бренда Санкт-Петербурга

    Пашкус, В. Ю. & Булина, А. О., 2013, в: РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. 43, стр. 43-48

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

ID: 229032