В статье анализируются проблемы взаимодействия экономики и культуры, а также затронуты вопросы учета культуры в экономической политике и в программах городского и регионального развития. При этом внимание уделено как развитию так называемых креативных индустрий, так и вкладу культурной сферы в экономику в целом. Так как города являются центрами мирового развития, они вовлечены в конкурентную борьбу за таланты, инвестиции и влияние. В современном мире, существующем в условиях информационной экономики и роста значимости эмоциональных и символических составляющих продукта, роль сферы культуры в повышении привлекательности того или иного города огромна. В статье приводится методика, которая позволила бы оценить основные характеристики бренда города (силу, достоинство, мощность) и показать ориентиры для государственной политики, направленной на развитие города. Город - крайне важный участник человеческой жизни. Дело не только в том, что доля горожан на планете постоянно растет, а крупные поселения концентрируют пр
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)39-47
ЖурналРЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Номер выпуска35
СостояниеОпубликовано - 2014

    Области исследований

  • СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СФЕРА, БОЛЕЗНЬ БАУМОЛЯ, КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА, ОБРАЗ ГОРОДА, БРЕНД ГОРОДА, СИЛА БРЕНДА, МОЩНОСТЬ БРЕНДА, ДОСТОИНСТВО БРЕНДА

ID: 5727144