• Вера Бартошова
  • Дарья Анатольевна Бончукова
  • Елена Грегова
  • М. Дражанова
  • А. Ивашкевич
  • К. Марек
  • Алла Александровна Кирилловская
  • Томаш Клещик
  • Карина Kрамарова
  • А. Крижанова
  • Яна Майерова
  • Наталия Анатольевна Пашкус
  • Мария Рипакова
  • Надежда Михайловна Старобинская
  • Б.С. Тимчук
  • О.Л. Харченко
  • Олег Петрович Чекмарев
  • Мария Сергеевна Чеснокова
Монография посвящена исследованию проблем развития организационных систем и национальных экономик в условиях глобализации. Большое внимание в работе уделяется вопросам формирования экономической политики в условиях глобальной экономики и мировых глобальных финансов. Особый интерес при исследовании глобализации представляли проблемы взаимовлияния экономических процессов, в том числе явлений связанных с глобальным экономическим кризисом. Еще одним важным направлением исследования данной монографии связано с применением современных маркетинговых стратегий в глобальной экономике, в том числе и стратегии прорывного позиционирования. Монография основывается на материалах международной научной конференции «Глобализация и прорывное позиционирование». Монография предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов, а так же специалистов-практиков, интересующихся данной проблематикой.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииГлобализация и прорывное позиционирование. Коллективная монография
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательКУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС
Страницы"158 стр., 5-23"
ISBN (печатное издание)978-5-8392-0436-2
СостояниеОпубликовано - 2013

    Области исследований

  • Глобализация, Новая экономика, Экономическая политика, Экономическая безопасность, Финансовые модели, Латеральный маркетинг, "Зеленые" маркетинговые технологии, Индекс Мозеса-Мэя

ID: 4651175