1. 2025
  2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ГЕНЕРАТИВНОГО ИИ НА ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: ОТ ТЕКСТА ДО ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА

    Мищенко, Е. В., Хмельницкая, А. Б., Яранцева, М. И., Вержиковский, Д. Н. & Домнин, З. П., 5 апр 2025, в: ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА. 2, стр. 82-89 8 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Атрибуты Нового года и Рождества: культурные символы и их значение в современном обществе

    Домнин, З. П., Заикин, Г. А., Гулина, В. Д. & Босенко, М. Э., 27 янв 2025, Глобальные социальные процессы 6.0: социальные коммуникации и устойчивое экономическое развитие: сборник статей. Петров, А. В. & Ма, В. (ред.). Санкт-Петербург: «Астерион», стр. 239-244 6 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  4. ЧТО ТАКОЕ МОДА НА ИПОХОНДРИЮ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ

    Домнин, З. П., 2025, «НОЯБРЬСКИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ»: СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ Молодежной научной конференции факультет социологии СПбГУ, 30 ноября 2024 года. Скифия-принт, стр. 45-54

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

ID: 108143122