Результаты

  1. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ГЕНЕРАТИВНОГО ИИ НА ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: ОТ ТЕКСТА ДО ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  2. Атрибуты Нового года и Рождества: культурные символы и их значение в современном обществе

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. ЧТО ТАКОЕ МОДА НА ИПОХОНДРИЮ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Просмотреть все (3) »

Деятельность

  1. Атрибуты Нового года и Рождества: культурные символы и их значение в современном обществе

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

Просмотреть все (1) »

ID: 108143122