1. 2024
  2. Automatic Speech Emotion Recognition of Younger School Age Children

    Матвеев, Ю. Н., Матвеев, А. Ю., Фролова, О. В., Ляксо, Е. Е. & Ruban, N., 30 мая 2024, Artificial Intelligence and Machine Learning Based Methods and Applications. Darabant, A. S. & Borza, D-L. (ред.). Basel: MDPI AG, стр. 30-48 19 стр. (Mathematics).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделРецензирование

  3. Linguistic based emotion analysis using softmax over time attention mechanism

    Roshan, M., Rawat, M., Aryan, K., Lyakso, E., Mekala A., M. & Ruban, N., 16 апр 2024, в: PLoS ONE. 19, 4, 21 стр., e0301336.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  4. РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ ТАТЬЯНЫ НИКОЛАЕВНЫ УШАКОВОЙ «ПРИРОДА ОСМЫСЛЕННОСТИ СЛОВА»

    Ляксо, Е. Е., 15 мар 2024, в: Психология. Журнал Высшей школы экономики. 21, 1, стр. 226–231 6 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхрецензияРецензирование

  5. Peculiarities of the Emotions Manifestation in Speech and Facial Expressions by 7–8 Years Old Children

    Клешнев, Е. А., Фролова, О. В. & Ляксо, Е. Е., 1 мар 2024, в: Journal of Evolutionary Biochemistry and Physiology. 60, 2, стр. 744-757 14 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  6. Методы машинного обучения для анализа морфологических и лексических особенностей речи мальчиков с расстройствами аутистического спектра и синдромом Дауна

    Махныткина, О. В., Фролова, О. В. & Ляксо, Е. Е., 21 фев 2024, в: ВЕСТНИК НОВОСИБИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ИСТОРИЯ, ФИЛОЛОГИЯ. 23, 2, стр. 39-55 17 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  7. 2023
  8. Коммуникативные навыки детей дошкольного возраста, воспитывающихся в детском доме и семье

    Фролова, О. В., Ляксо, Е. Е., Смекалова, А. А. & Гриценко, Н. В., дек 2023, стр. 242. 1 стр.

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

  9. КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИМ СТАТУСОМ: ТИПИЧНОЕ РАЗВИТИЕ, РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА, СИНДРОМ ДАУНА

    Ляксо, Е. Е., Фролова, О. В., Николаев, А. С. & Клешнев, Е. А., дек 2023, Трансформация медицинского образования в цифровую эпоху: материалы XIV Общероссийской конференции с международным участием «Неделя медицинского образования — 2023». г.Москва: Издательство Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, стр. 248-249 1 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференцииРецензирование

  10. Emotional State of Children with ASD and Intellectual Disabilities: Perceptual Experiment and Automatic Recognition by Video, Audio and Text Modalities

    Ляксо, Е. Е., Фролова, О. В., Николаев, А. С., Гречаный, С. В., Матвеев, А. Ю., Матвеев, Ю. Н., Махныткина, О. В. & Ruban, N., 22 ноя 2023, Speech and Computer-25th International Conference, SPECOM 2023, Proceedings : 25th International Conference, SPECOM 2023, Dharwad, India, November 29–December 02, 2023, Proceedings. Karpov, A., Samudravijaya, K., Deepak, K. T., Hegde, R. M., Agrawal, S. S. & Prasanna, S. R. M. (ред.). Springer Nature, Том LNAI 14338. стр. 535–549 15 стр. (Lecture Notes in Computer Science (including subseries Lecture Notes in Artificial Intelligence and Lecture Notes in Bioinformatics); том LNAI 14338).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 ...27 Далее

ID: 9340343